Сущность маркетинга. Его элементы. Основные принципы и методы маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Сущность маркетинга. Его элементы 4
Глава 2. Основные принципы и методы маркетинга 17
Заключение 25
Список использованной литературы 27
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [05-02-2010 20:53]
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга 5
1.2. Функции маркетинга 8
ГЛАВА 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга 5
1.2. Функции маркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14 [24-01-2011 19:29]
Введение 3стр. 1. Основные принципы формирования товарной политики 4стр. 2. Розничная торговля в системе маркетинга, её специфика 9стр. Тест 15стр. Заключение 16стр.
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга. Функции маркетинга [15-10-2009 19:54]
Введение 3 1. Социально-экономическаясущность маркетинга, эволюция содержания и форм маркетинга 4 2. Изучение и оценка конъюнктурытоварного рынка 10 3. С чем связано появление маркетинга 14
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [15-01-2011 21:01]
1. Место сервиса в товарной политике 3 2. Сущность прямого маркетинга 11 3. Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара 18 А. Ремаркетинг. Б.
Предмет: Маркетинг