Реализация товара в условиях маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2.1. Ознакомиться и изучить комплект нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность организации - места практики и его структурного отдела.
2.2. Изучить и проанализировать организационную структуру, состав и функции основных подразделений, должностные инструкции руководителей и персонала организации.
2.3. Ознакомиться и изучить виды документов, систему документооборота, порядок разработки прохождения и контроля документации.
2.4. Ознакомиться с документацией и (по возможности) подобрать материалы, отражающие:
- прогнозы и планы по основным направлениям деятельности организации и подразделения, применительно к избранной теме выпускной квалификационной работы (ВКР);
- данные статистической отчетности, результаты производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, аналитические данные по оценке состояния, перспектив, эффективности, бюджету и т.д. за 2 - 3 года.
2.5. Проанализировать позитивные и негативные аспекты организации, управления, планирования, реализации мероприятий, контроля за исполнением, прогнозирования, состояния финансов, ресурсов, резервов и т.д. с разработкой конкретных рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности объекта и предмета исследования.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
40 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг в деятельности предприятий [09-02-2018 09:21]
Введение. 1 1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3 1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3 1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8 1.3 Современные подходы к
Предмет: Маркетинг
Отчет об преддипломной практике (ОмГТУ, салон красоты «Лавель» г. Омск) [27-09-2021 23:58]
Введение 4 1 Анализ рынка услуг индустрии красоты на территории 5 2 Маркетинговые исследования рынка 10 3 Основные факторы конкурентоспособности деятельности предприятия индустрии красоты 12 4
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании [23-03-2021 11:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7 1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7 1.2. Технологии интернет-маркетинга..
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг