Рыночные атрибуты товара
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Основные понятия товара, классификация, современные требования к нему с точки зрения маркетинга 4
2. Понятие рыночной атрибутики товара, ее элементы 11
Заключение 20
Список литературы 23
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [09-02-2011 16:33]
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинга». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [01-03-2011 02:21]
1. Идея возникновения маркетинга 3 1.1. Состояния спроса и задачи маркетинга 7 2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 10
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [15-03-2011 14:51]
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [08-10-2014 09:47]
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 8 3.
Предмет: Маркетинг
Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27 [23-10-2011 10:47]
Введение 3 Концепция нового товара и ее необходимость 4 Этапы разработки нового плана маркетинга 14 Тест 18 Заключение 20 Список литературы 21 Ярославль 2010
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [15-01-2011 21:01]
1. Место сервиса в товарной политике 3 2. Сущность прямого маркетинга 11 3. Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара 18 А. Ремаркетинг. Б.
Предмет: Маркетинг