Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2012

Шпора по Маркетинговым исследованиям

[ ]
Дата: 06-03-2012
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых исследований 7. Цель
2012

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18

[ ]
Дата: 08-02-2012
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4  2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 9  Тест 14  Заключение 15  Список использованной
2012

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 23-01-2012
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  I. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4  II. Основные функции маркетинга 10  III. Тест 11  Заключение 15  Список
2012

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 18-01-2012
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 3  2. Сегментирование рынка 4-5  3. Процесс сегментации 5-7  4. Основные критерии сегментации потребительских рынков 8-9  5. Основные функции маркетинга 10-15  6. Практическая часть
2012

Сегментирование рынка. Анализ затрат на маркетинг

[ ]
Дата: 11-01-2012
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Сегментирование рынка Задание1.  Фирма-дистрибьютор, специализирующаяся на продажах отечественныххолодильников, предполагает расширит ассортимент импортными холодильниками.Проведите сегментирование рынка на основе
2011

Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет

[ ]
Дата: 27-12-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное развитие маркетинга. 4.
2011

Маркетинговые коммуникации

[ ]
Дата: 13-12-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Маркетинговые коммуникации 2 Убеждение и информирование 3 Цели 3 Места контактов 4 Участники маркетингового процесса 4 Маркетинговые коммуникационные обращения 5 Создание товара-новинок (пример ЗАО «Никольский
2011

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28

[ ]
Дата: 02-12-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 9 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14 Москва 2011