2012
|
Шпора по Маркетинговым исследованиям[ ]Дата: 06-03-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых исследований 7. Цель
|
Маркетинг
|
2012
|
Маркетинг сферы услуг на предприятии[ ]Дата: 23-02-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2-3 1. Значение услуг 4-8 2. Виды маркетинговых услуг 9-14 3.Конкуренция на рынке услуг 15-19 Заключение 20 Список литературы 21
|
2012
|
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8[ ]Дата: 15-02-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8 4. Тест 15
|
2012
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[ ]Дата: 08-02-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 9 Тест 14 Заключение 15 Список использованной
|
2012
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 23-01-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 I. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 II. Основные функции маркетинга 10 III. Тест 11 Заключение 15 Список
|
2012
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 18-01-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Сегментирование рынка 4-5 3. Процесс сегментации 5-7 4. Основные критерии сегментации потребительских рынков 8-9 5. Основные функции маркетинга 10-15 6. Практическая часть
|
2012
|
Сегментирование рынка. Анализ затрат на маркетинг[ ]Дата: 11-01-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Сегментирование рынка Задание1. Фирма-дистрибьютор, специализирующаяся на продажах отечественныххолодильников, предполагает расширит ассортимент импортными холодильниками.Проведите сегментирование рынка на основе
|
2011
|
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет[ ]Дата: 27-12-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное развитие маркетинга. 4.
|
2011
|
Маркетинговые коммуникации[ ]Дата: 13-12-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Маркетинговые коммуникации 2 Убеждение и информирование 3 Цели 3 Места контактов 4 Участники маркетингового процесса 4 Маркетинговые коммуникационные обращения 5 Создание товара-новинок (пример ЗАО «Никольский
|
2011
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28[ ]Дата: 02-12-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 9 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14 Москва 2011
|
Войти Регистрация