Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК.
1. Понятие маркетинга, его основные элементы.
2. Задачи и функции маркетинга.
3. Эволюционное развитие маркетинга.
4. Концепции маркетинга, сущность социально-этического маркетинга.
5. Виды маркетинга.
6. Рынок – объективная основа маркетинга.
7. Конъюнктура рынка.
8. Специфика рынка России.
9. Понятие спроса, классификационные признаки.
10. Маркетинговые исследования, основные направления.
11. Этапы организации маркетинговых исследований
12. Методы маркетинговых исследований
13. Информационная обеспеченность маркетинговых исследований
14. Признаки сегментации рынка
15. Критерии сегментации
16. Марк-ые исследования покупательского поведения
17. Характеристика рыночной среды
18. Тактика маркетинга
19. Конкурентоспособность товара 20. Принципы рыночного механизма
21. Товар и его характеристика
22. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
23. Товарная политика, ее составные блоки
24. Товарный знак, маркировка и упаковка
25. Концепции нового товара
26. Место сервиса в товарной политике
27. Ассортимент, виды и принципы создания.
28. Ценовые стратегии рыночного участия 29. Система товародвижения и ее компоненты
31. Маркетинг оптовой торговли
32. Маркетинг розничной торговли
33. Сущность маркетинговых коммуникаций
34. Реклама, виды и функции рекламы
35. Система стимулирования сбыта
36. Связи собщественностью, принципы организации
37. Задачи и функции паблик рилейшенз
39. Упр-ие марк-ом напредп-ии, концепция упр-ия
40. Уровни управления маркетингом
41. Маркетинговая программа
42. Принципы орг-ции маркетинга в рыночной стр-ре
43. Виды структур управления маркетингом
44. Структура организационного построения службы маркетинга.
45. Стратегии маркетинга
46. Оценка эффективности марк-ой д-ти.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Шпоры по маркетингу [02-02-2011 17:12]
1. Рынок - объективная основа маркетинга. 2. Принципы рыночного механизма: 3. Характеристика рыночной среды. 4. Понятие спроса, классификационные признаки. 5. Конъюнктура рынка 6. Специфика рынка
Предмет: Маркетинг
Ответы к экзаменам по маркетингу [15-04-2010 11:49]
2. Принципы рыночногомеханизма. 3. Характеристика рыночной среды. 5. Конъюнктурарынка 6.Специфика рынка России. 7. Понятие маркетинга, его основныеэлементы. 8. Эволюционные развития маркетинга 11.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на экзамен по маркетингу [28-12-2009 20:05]
1. Ассортимент и доходности. 2. Виды маркетинга 3. Видыорганизационных структур. 5. Задачи и Функциимаркетинга 6. Задачи ифункции 7. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 8.
Предмет: Маркетинг