Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

22 мар 2012, 17:04
983
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Сущность и цели бренда 4
1.1. Понятие бренда 4
1.2. Создание бренда 6
1.3. Формирование и преимущества бренда 7
2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9
2.1. Общие подходы к ценообразованию 9
2.2. Виды маркетинговых стратегий ценообразования 10
2.3. Постановка задач ценообразования 13
3. Тест 15
Заключение 16
Литература 17
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам