Шпора по Международному маркетингу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
31. Валютные операции в международнойторговле
33. Конкурентные стратегии на международном рынке.
34. Стратегиии методы выхода на межд.р-к
35. Товарныестратегии на международном рынке
36. Методы выхода намеждународный рынок
39. Выборканалов распределения в международной торговле
40. Прямой маркетинг во внешнеэкономической деятельности
41. Персональныепродажи, как средство коммуникации, на международном рынке
42. Основные этапыстратегического маркетингового планирования
43. Маркетинговыекоммуникации на международном рынке, их виды иреализации маркетинговых коммуникаций на международном рынке
45. Цели и задачимаркетинговых коммуникаций на международном рынке
46. Цели и задачирекламы на международном рынке
47. Особенностирекламной компании на международном рынке
48. Принципы и функции рекламы на международном рынке
49. Выставки,ярмарки и аукционы на международном рынке
50.Цели и задачи PR на международном рынке
51. Основные функции PR намеждународном рынке
52.Особенность пропаганды, как средства коммуникации на международном рынке
53. Понятиеи функции «продвижения» в коммуникационном процессе
54. Механизмформирования внешнеторговых цен
55. Ценовые стратегиина международном рынке
56. Виды цен намеждународном рынке, их роль
57.Ограничительная торговая практика и государственные монополии
58. КонцепцияПортфолио-анализа
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Международному маркетингу [28-02-2011 11:06]
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному Маркетингу [24-02-2013 19:07]
1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 22 [28-11-2011 13:10]
Ценовые стратегии, используемые на международном рынке 3 Модели расчета цены продажи 14 Тест 25 Список литературы 26 Тест. Коэффициент ценовой эластичностирассчитывается по формуле Калуга 2010
Предмет: Маркетинг
Ценовая политика в международной торговле [19-03-2010 13:48]
1. Сущность ценовой политики в международном маркетинге 3 2. Виды международных цен 7 3. Международные ценовые стратегии и тактики 12 4. Список литературы 16
Предмет: Маркетинг
Ценовая политика фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке [14-03-2011 16:56]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 4 1.1.Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 4 1.2.Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 9 2.
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу с краткими ответами [23-04-2009 09:27]
2. Маркетинг 3. рынок 4. Виды спроса изадачи маркетинга. 5. Оценка конъюнктуры товарного рынка. 1,6. Рынок какэкономическая основа маркетинга. 7. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг