Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
I. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
II. Основные функции маркетинга 10
III. Тест 11
Заключение 15
Список используемой литературы 16
Тест
Когда начались попытки применения маркетинга?
А. Начало XX века.
Б. Середина XIX в.
В. Конец 40-х гг. XX в.
Г. Середина 80-х гг. XX в.
Владимир 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [09-11-2013 09:06]
Введение 2 1. Понятие и сущность сегментирования рынка 3 2. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 6 3. Основные функции маркетинга 11 4. Тест 14 Заключение 15
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [03-01-2010 20:47]
Теоретическая часть Введение 1.Сегментация рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков.
2.Основные функции маркетинга.
Практическая часть
2.Основные функции маркетинга.
Практическая часть
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [13-09-2011 17:28]
1.Введение 3 2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 2.1 Сегментирование рынка 4 2.2 Процесс сегментации 5 2.3
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [27-10-2010 17:07]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 1.1. Сегментирование рынка 4 1.2. Процесс сегментации рынка 4 1.3. Основные критерии
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [18-01-2012 14:03]
1. Введение 3 2. Сегментирование рынка 4-5 3. Процесс сегментации 5-7 4. Основные критерии сегментации потребительских рынков 8-9 5. Основные функции маркетинга 10-15 6.
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [29-04-2012 13:18]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков. 4 2. Основные функции маркетинга. 15 3. Тест. 17 Заключение 18 Список
Предмет: Маркетинг