Сегментирование рынка. Анализ затрат на маркетинг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Сегментирование рынка
Задание1.
Фирма-дистрибьютор, специализирующаяся на продажах отечественныххолодильников, предполагает расширит ассортимент импортными холодильниками.Проведите сегментирование рынка на основе демографического (признаки: уровеньдоходов, размер семьи) и производственного факторов и определите наиболееперспективные сегменты рынка.
Исходные данные для сегментирования получены при анкетированиипотенциальных покупателей товаров данной группы, опросе специалистов фирмы исведены в таблицу 1.
Анализ затрат на маркетинг
Задание 2.
1. В базу данных программы ОЛИМП: Маркетинг введите исходные данныео затратах на маркетинг, связанный с продажей холодильников в 1 квартале 2002 г. Данные приведены на 15.04.02 втаблице 3 и 4.
2. Используя программу,распределите функциональные расходы по трем учетным единицам: холодильникоднокамерный отечественный, холодильник двухкамерный отечественный ихолодильник двухкамерный импортный. Исходные данные сведены в таблицу 4.
Ввод данных осуществляется для двухучетных таблиц. Это связано с тем, что для обеспечения баланса вводимых данныхабсолютные значения третьей учетной единицы вычисляются как разность между известнымисуммарными значениями (колонкой всего и суммой значений двух других учетныхединиц).
3. Результаты работы оформите графически: постройте объемнуюкруговую диаграмму «Соотношение функциональных статей расходов» и объемнуюгистограмму «Расходы и прибыль по отношению к доходу». Проанализируйте полученныерезультаты.
Тула 2009
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [18-01-2012 14:03]
1. Введение 3 2. Сегментирование рынка 4-5 3. Процесс сегментации 5-7 4. Основные критерии сегментации потребительских рынков 8-9 5. Основные функции маркетинга 10-15 6.
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [13-09-2011 17:28]
1.Введение 3 2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 2.1 Сегментирование рынка 4 2.2 Процесс сегментации 5 2.3
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Маркетинг территории Горного Алтая [09-05-2015 15:29]
Введение 2 1 Маркетинг территории 4 2 Маркетинг территории Горного Алтая 5 2.1 Маркетинг имиджа 5 2.2 Маркетинг инфраструктуры 8 2.3
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [23-01-2012 19:07]
Введение 3 I. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 II. Основные функции маркетинга 10 III. Тест 11 Заключение
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [28-02-2010 11:17]
1. Введение 3 2. Признаки и критерии сегментирования рынка 4 3. Рынок – объективная основа маркетинга 7 4. Тест 9 10 6. Список используемой
Предмет: Маркетинг