2012
|
Анкета и анкетирование (на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО))[Контрольная работа ]Дата: 12-09-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 5 2. Технология создания анкеты 9 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО) 13 Заключение 28 Список
|
Маркетинг
|
2012
|
Сегментирование рынка по потребителям[ ]Дата: 10-05-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Теоретическая часть 5 2.1 Географические признаки сегментирования рынка 6 2.2 Демографические признаки сегментирования 8 2.3 Психографические признаки сегментирования 11 2.4 Поведенческие признаки
|
2012
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 29-04-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков. 4 2. Основные функции маркетинга. 15 3. Тест. 17 Заключение 18 Список использованной литературы 19
|
2012
|
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 4[ ]Дата: 29-04-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Основные формы управления экспортом (прямой, косвенный и совместный экспортный маркетинг) 2 2. Деятельность Транснациональных компаний (ТНК) 7 3. Тест. Можно ли пробные продажи считать этапом принятия решения по
|
2012
|
Современные маркетинговые исследования[ ]Дата: 29-04-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях
|
2012
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 09-04-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 5 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 11 3. Тесты 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Тест Каковыосновные цели ярмарок? А.Снижение издержек
|
2012
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 04-04-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1.Понятие,цели, задачи выставок 4 1.1.Понятие исовременная концепция выставок 4 1.2.Классификациявыставок 5 1.3.Цели участия фирмы вработе выставок 8 2.Контрольи оценка как элементы маркетинговой системы
|
2012
|
Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Факторы использования упаковки Вариант 10[ ]Дата: 31-03-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон 4 2. Факторы использования упаковки 9 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14 Тест Чтоозначает термин «маркетинг»? А)
|
2012
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 22-03-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 1.1. Понятие бренда 4 1.2. Создание бренда 6 1.3. Формирование и преимущества бренда 7 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9 2.1. Общие подходы к ценообразованию 9
|
2012
|
Шпора по Международному маркетингу[ ]Дата: 06-03-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
31. Валютные операции в международнойторговле 33. Конкурентные стратегии на международном рынке. 34. Стратегиии методы выхода на межд.р-к 35. Товарныестратегии на международном рынке 36. Методы выхода намеждународный
|
Войти Регистрация