Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Орел 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
2. Виды маркетингового контроля 11
3. Тест 14
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Тест
Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов?
А. Качество товара.
Б. Цена товара и надежность поставщика.
В. Интенсивность рекламной кампании.
Г. Условия транспортировки.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [16-04-2010 12:38]
Введение 2
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 3
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 12
Что из нижеперечисленного оказывает
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 3
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 12
Что из нижеперечисленного оказывает
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [05-12-2010 15:58]
Введение 2 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращениятоварной линии 3 2. Виды маркетингового контроля 10 3. Тест 12 Что из нижеперечисленного оказывает основноевлияние на выбор
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [02-12-2011 14:01]
Введение 3 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 9 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14 Москва 2011
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [09-02-2011 21:09]
Введение.3 1.1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 1.2. Причины сокращения товарнойлинии 8 2. Виды маркетингового контроля 11 3. Тест 15
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [21-04-2010 07:33]
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции 4 Причины сокращения товарной линии 7
2. Виды маркетингового контроля 10
Заключение 13
Тест. 14
Список литературы
1. Формирование ассортимента продукции 4 Причины сокращения товарной линии 7
2. Виды маркетингового контроля 10
Заключение 13
Тест. 14
Список литературы
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [03-05-2010 17:32]
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 15
Заключение 16
Список литературы
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4
2. Виды маркетингового контроля 10
3. Тест 15
Заключение 16
Список литературы
Предмет: Маркетинг