Анкета и анкетирование (на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО))
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Цели, задачи и требования к анкетированию 5
2. Технология создания анкеты 9
3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО) 13
Заключение 28
Список использованной литературы 30
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анкета и анкетирование (на примере «Компьютер и Ко») [25-11-2010 11:47]
Введение 3 I. Цели, задачи и требования к анкетированию 4 II. Технология создания анкеты 8 III. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере организации
Предмет: Маркетинг
Анкета и анкетирование (на примере ООО «Эль Трейд») [08-05-2009 12:45]
Введение 1 Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 3 1.1. Характеристика методов опроса 3 1.2. Анкета в системе маркетингового исследования 7 1.3. Преимущества и недостатки
Предмет: Маркетинг
Практическая работа по маркетингу Вариант 3 [18-03-2015 14:44]
Практическая работа № 1. Разработка анкеты. Задание: Разработать анкету для личного анкетирования потребителей. Требования: 1. Товар или товарную категорию студент выбирает самостоятельно. 2.
Предмет: Маркетинг
Рекомендации по разработке новых продуктов в ПАО «Московский кредитный банк» [24-03-2021 09:21]
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки новых продуктов и услуг 1.1. Понятие и виды банковского продукта и услуги6 1.2. Особенности разработки новых продуктов и услуг для
Предмет: Маркетинг
Формы первичного маркетингового исследования [13-05-2011 15:23]
Введение 3 1 Методы опроса респондентов 4 2 Технология опроса респондентов 7 3 Маркетинговый анализ результатов опроса на примере гипермаркета «Globus» 9 Заключение 41 Список литературы 43 Владимир
Предмет: Маркетинг
Формы первичного маркетингового исследования Вариант 5 [18-05-2015 23:05]
Введение 3 1. Методы опроса респондентов 4 2. Технология опроса респондентов 10 3 Маркетинговый анализ результатов опроса на примере детского торгового центра Остров сокровищ 17 Заключение 36 Список
Предмет: Маркетинг