Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Факторы использования упаковки Вариант 10
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон 4
2. Факторы использования упаковки 9
3. Тест 12
Заключение 13
Список литературы 14
Тест
Чтоозначает термин «маркетинг»?
А) Инновационнаядеятельность.
Б) Рынковедение.
B) Сбытовая деятельность.
Г) Товарно-денежныеотношения.
Ярославль 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Факторы использования упаковки Вариант 10 [20-05-2009 19:56]
Введение 3 1. Специфика рынка России с выделением положительныхи отрицательных сторон 4 2. Факторы использования упаковки 11 3. Тест 14 Списокиспользуемой литературы 15
Предмет: Маркетинг
Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Факторы использования упаковки Вариант 10 [01-04-2010 19:56]
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон 4
1.2 Положительные стороны российского рынка 7
1.3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон 4
1.2 Положительные стороны российского рынка 7
1.3
Предмет: Маркетинг
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7 [24-05-2010 19:39]
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 3 2.Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 11 3.Тест 16 4.Список используемой литературы 17
Предмет: Маркетинг
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7 [16-05-2011 18:55]
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 3 2.Упаковка. процесс упаковки и основные функции. Этикетка 6 3.Тест 9 Литература 10 Москва 2008
Предмет: Маркетинг
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7 [20-10-2014 17:40]
Введение 3 Вопрос 1.Рыночная среда. Регулируемы и нерегулируемые факторы 4 Вопрос 2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 7 Заключение 15 Вопрос 3. Тест 16 Список литературы 17
Предмет: Маркетинг
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7 [15-11-2010 14:12]
1. Рыночнаясреда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 3 2. Упаковка.Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 6 3.Тест 11 4. Списокиспользованной литературы 12
Предмет: Маркетинг