Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Современные маркетинговые исследования

Современные маркетинговые исследования

29 апр 2012, 10:25
1 380
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3 
1. Основные современные направления исследований 4 
1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 
1.2 Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях 7 
2. Методы исследований в маркетинге 
3. Процесс маркетинговых исследований 14 
3.1 Этапы маркетинговых исследований 14 
3.2 Анализ результатов исследования рынка  17 
Заключение 23 
Список использованной литературы 24

Москва 2012
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам