Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков. 4
2. Основные функции маркетинга. 15
3. Тест. 17
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Челябинск 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [27-10-2010 17:07]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 1.1. Сегментирование рынка 4 1.2. Процесс сегментации рынка 4 1.3. Основные критерии
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [13-09-2011 17:28]
1.Введение 3 2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 2.1 Сегментирование рынка 4 2.2 Процесс сегментации 5 2.3
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [29-04-2010 19:49]
Введение 3
1.1 Сегментирование рынка. Процесс сегментации 4
1.2 Основные критерии сегментации потребительских рынков 8
2. Основные функции маркетинга 10
Тест 17
1.1 Сегментирование рынка. Процесс сегментации 4
1.2 Основные критерии сегментации потребительских рынков 8
2. Основные функции маркетинга 10
Тест 17
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [04-02-2010 20:49]
1. Введение 3
2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
3. Основные функции маркетинга 18
4. Тест 27
5.
2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
3. Основные функции маркетинга 18
4. Тест 27
5.
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [23-05-2010 19:50]
Введение 3
1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
2. Основные функции маркетинга 8
Практическая часть 14
1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
2. Основные функции маркетинга 8
Практическая часть 14
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [21-12-2009 20:51]
Введение 3 1. Сегментированиерынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 5 1.1Сегментирование рынка 5 1.2 Процесс сегментации 7 1.3 Основные критерии сегментации
Предмет: Маркетинг