2013
|
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29[Контрольная работа ]Дата: 11-01-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Позиционирование товара. Стратегия позиционирования 4 2. Модели покупательского поведения 8 3. Тест 13 Заключение 14 Список литературы 15 Тест Выделите действие, характерное для
|
Маркетинг
|
2012
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[Контрольная работа ]Дата: 24-12-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 1 Вопрос №1. - Место сервиса в товарной политике.2 Вопрос №2. - Сущность прямого маркетинга.6 Тест. - Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара.9 Заключение.10 Список литературы 11
|
2012
|
Анализ компании Heineken[Контрольная работа ]Дата: 04-12-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Товарная политика 2 Ценовая политика 10 Распределение товара 13 Маркетинговые коммуникации 15 Вывод 17
|
2012
|
Рынок рекламы России[Контрольная работа ]Дата: 28-11-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Общая характеристика рекламы и ее особенности 5 2. Особенности развития современного российского рынка рекламы 13 3. Анализ современного российского рынка рекламы 19 Заключение 22 Список использованной
|
2012
|
Маркетинг в розничной торговле[Курсовая работа ]Дата: 01-11-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Функции розничной торговли 4 1.1 Особенности функционирования розничной торговли 6 2. Виды розничной торговли 14 3. Маркетинговые решения в розничной торговле 16 3.1 Решение о целевом рынке 16 3.2 Решение
|
2012
|
Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия»)[Дипломная работа ]Дата: 31-10-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5 1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5 1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12 1.3 Хaрaктeриcтикa
|
2012
|
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35[Контрольная работа ]Дата: 17-10-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 5 2. Мотивационные программы торгового персонала 13 3. Тест 19 Заключение 20 Список использованной литературы 22
|
2012
|
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20[Контрольная работа ]Дата: 07-10-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 I. В чем состоит сущность концепции нового товара? 4 II. Цели и содержание плана маркетинга 8 III. Тест 13 Заключение 14 Список используемой литературы 15 Тест: Назовите основные цели связей с
|
2012
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28[Контрольная работа ]Дата: 02-10-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 11 3. Тест 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Тест Что из нижеперечисленного
|
2012
|
Онлайн маркетинговые исследования[Курсовая работа ]Дата: 23-09-2012
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1 Теоретическая часть 5 1.1 Маркетинговая информационная система 5 1.2 Специфика онлайн маркетинговых исследований 7 1.2.1 Различия онлайн и офлайн маркетинговых исследований 8 1.2.2 Преимущества и недостатки
|
Войти Регистрация