В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2008
|
Уникальность:
|
% по системе
|
I. В чем состоит сущность концепции нового товара? 4
II. Цели и содержание плана маркетинга 8
III. Тест 13
Заключение 14
Список используемой литературы 15
Тест:
Назовите основные цели связей с общественностью.
А) Привлечение инвестиций
Б) Утверждение своего имиджа
В) Защита от не желаемых коммерческих предложений
Г) Сегментация рынка
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 [23-01-2013 19:16]
1. В чем состоит сущность концепции нового товара? 2-7 2. Цели и содержание плана маркетинга 8-13 3. Тест 14 4. Список используемой литературы 15 Назовите основные цели связей с
Предмет: Маркетинг
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 [14-11-2009 19:50]
Введение 3 1. В чем состоит сущность концепции нового товара 5 2. Цели и содержание плана маркетинга 15 Тест 25 Заключение 26 Список используемой литературы 28
Предмет: Маркетинг
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 [17-01-2010 19:39]
Сдана на отлично, без замечаний. Задание. 3 1. В чем состоит сущность концепции новоготовара?. 4 2. Цели и содержание плана маркетинга. 7 Список используемой литературы. 9 Доработка 10 В чем состоит
Предмет: Маркетинг
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 [27-04-2010 18:51]
Задание 3 1. В чем состоит сущность концепции новоготовара? 4 2. Цели и содержание плана маркетинга 7 Список используемой литературы 9 Доработка 10 В чем состоит сущность концепциинового товара? 10
Предмет: Маркетинг
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 [25-12-2009 19:39]
Введение 2 1. В чем состоит сущность концепции нового товара? 3
2. Цели исодержание плана маркетинга 6 3. Тест 9
Заключение 10 Список использованной литературы 11
2. Цели исодержание плана маркетинга 6 3. Тест 9
Заключение 10 Список использованной литературы 11
Предмет: Маркетинг
Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27 [13-01-2010 19:52]
Введение 3 Теоретическаячасть 4 1. Концепция нового товара и ее необходимость 4 2. Этапы разработки плана маркетинга 7 Практическаячасть 23 3. Тест 23 Заключение 24 Список литературы 25
Предмет: Маркетинг