Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20

В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20

07 окт 2012, 22:14
1 109
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Челябинск 2008
Уникальность:
% по системе
Введение 3
I. В чем состоит сущность концепции нового товара? 4
II. Цели и содержание плана маркетинга 8
III. Тест 13

Заключение 14

Список используемой литературы 15


Тест:
Назовите основные цели связей с общественностью.
А) Привлечение инвестиций
Б) Утверждение своего имиджа
В) Защита от не желаемых коммерческих предложений
Г) Сегментация рынка
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам