Рынок рекламы России
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Общая характеристика рекламы и ее особенности 5
2. Особенности развития современного российского рынка рекламы 13
3. Анализ современного российского рынка рекламы 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям [19-09-2010 17:11]
Вопросы: 1.Аудиовизуальная реклама и ее виды. 2.Виды рекламных кампаний. (РК) 3.Задачи и содерж-ие рекламной кампании(РК) 4.Задачи,решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного р-ка.
Предмет: Маркетинг
Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6 [23-05-2017 17:13]
Введение 3 1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6 2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14 3. Результаты
Предмет: Маркетинг
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34 [09-11-2009 20:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕХАРАКТЕРИСТИКИ 4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОПТОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ 12 3. ТЕСТ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Предмет: Маркетинг
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34 [09-11-2010 18:34]
Введение 3 1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 4 2. Классификация оптовых посредников 10 3. Тест 18 Заключение 20 Список использованной литературы 21
Предмет: Маркетинг
Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта [23-02-2015 16:47]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА 7 1.1 Модели конкуренции по расходам на рекламу 7 1.2 Модели, описывающие
Предмет: Маркетинг
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34 [15-04-2010 19:11]
1. Введение 3
2. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 4 – 10
3. Классификация оптовых посредников 11 – 17
4. Тест 18
5. Заключение 19
6. Список
2. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 4 – 10
3. Классификация оптовых посредников 11 – 17
4. Тест 18
5. Заключение 19
6. Список
Предмет: Маркетинг