Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35

Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35

17 окт 2012, 13:32
861
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Липецк 2012
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 5
2. Мотивационные программы торгового персонала 13
3. Тест 19
Заключение 20

Список использованной литературы 22

 

 Тест
Можно ли считать ввод нового товара на рынок элементом формирования товарного ассортимента?
А. Да
Б. Нет.

 

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам