Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Липецк 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 5
2. Мотивационные программы торгового персонала 13
3. Тест 19
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Тест
Можно ли считать ввод нового товара на рынок элементом формирования товарного ассортимента?
А. Да
Б. Нет.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [17-02-2010 20:17]
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 10
Вывод 11
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 10
Вывод 11
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [20-04-2010 19:17]
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 16
Вывод 17
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 16
Вывод 17
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [05-12-2010 17:53]
Введение 3 1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4 2. Мотивационные программы торгового персонала 9 3. Тест 14 Заключение 15 Список используемой литературы 16
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [14-03-2011 14:37]
Введение 3 1.Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4 2. Мотивационные программы торгового персонала 9 3.Тест 11 Заключение 12
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [21-01-2010 20:18]
1. Особенности персональной продажи. 3
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест. 17
Используемая литература 18
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест. 17
Используемая литература 18
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [20-01-2010 20:17]
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4-7
2. Мотивационные программы торговогоперсонала 8-17
3.Тест 18
Заключение 19-20
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4-7
2. Мотивационные программы торговогоперсонала 8-17
3.Тест 18
Заключение 19-20
Предмет: Маркетинг