2013
|
Сервисная концепция маркетинга в коммерческой структуре[Курсовая работа ]Дата: 06-05-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Методические основы организации сервисной деятельности 5 1.1 Сущность сервисного обслуживания 5 1.2 Планирование и организация сервисного обслуживания 8 2. Анализ сферы маркетинга ООО «Веста» 15 2.1 Анализ
|
Маркетинг
|
2013
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[Контрольная работа ]Дата: 30-04-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3 1. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 17 ІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
|
2013
|
Исследование регионального рынка конкретного товара[Курсовая работа ]Дата: 20-04-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование потребителей 9 1.3. Исследование
|
2013
|
Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. Принципы и методы изучения потребителей[Контрольная работа ]Дата: 19-04-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Теоретическая часть 1. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга 4 2. Принципы и методы изучения потребителей 11 Практическая часть Тест 17 Заключение
|
2013
|
Маркетинг в сфере услуг Вариант 6[Курсовая работа ]Дата: 18-04-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Значение услуг 5 2. Виды услуг 10 3. Конкуренция на рынке услуг 14 4. Маркетинг услуг на примере ООО 18 Заключение 22 Список литературы 23
|
2013
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[Контрольная работа ]Дата: 16-04-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1 Сущность и цели бренда 4 2 Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи 7 3 Практическая часть. История бренда Adidas 13 Заключение 15 Список литературы 16
|
2013
|
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8[Контрольная работа ]Дата: 07-04-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Признаки и критерии сегментирования рынка 5 2. Рынок – объективная основа маркетинга 10 3. Тест 14 Заключение 15 Список литературы 16 Тест. Вопрос: Что такое рыночная ниша? А. Рыночная доля
|
2013
|
Товар. Товарная политика[Курсовая работа ]Дата: 20-03-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Товар в системе маркетинга 4 3. Анализ жизненного цикла товаров 8 4. Разработка нового товара 17 5. Заключение 27 6. Список литературы 28
|
2013
|
Шпаргалка по Международному Маркетингу[Шпаргалка ]Дата: 24-02-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного маркетинга. 5. Роль и
|
2013
|
Лекции по маркетингу[Лекции ]Дата: 18-02-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование современной концепции
|
Войти Регистрация