Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. Принципы и методы изучения потребителей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Уфа 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Теоретическая часть
1. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга 4
2. Принципы и методы изучения потребителей 11
Практическая часть
Тест 17
Заключение 18
Список литературы 19
Тест.
При каком состоянии спроса используется конверсионный маркетинг?
а) падающий спрос;
б) отрицательный спрос;
в) полноценный спрос;
г) неудовлетворенный спрос.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. Принципы и методы изучения потребителей [16-11-2010 18:06]
Введение 3 1. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. 5 2. Принципы и методы изучения потребителей 13 Тест 28 Заключение 30 Список
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [30-09-2009 18:58]
История развития маркетинга Концепции управления маркетингом. Социально –экономическая сущность и содержание маркетинга Основныепринципы и функции маркетинга Формула успехав маркетинге – структура
Предмет: Маркетинг
Концепции управления маркетинга. Значение и методы анализа конкурентной ситуации [28-12-2018 22:06]
Содержание 1. Концепции управления маркетинга 3 2. Значение и методы анализа конкурентной ситуации 6 3. Задача – разработайте анкету опроса потребителей вашего предприятия 10 Список использованной
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет [27-12-2011 15:25]
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20 [07-10-2012 22:14]
Введение 3 I. В чем состоит сущность концепции нового товара? 4 II. Цели и содержание плана маркетинга 8 III. Тест 13 Заключение 14 Список используемой литературы 15 Тест: Назовите основные цели
Предмет: Маркетинг