Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. Принципы и методы изучения потребителей

Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. Принципы и методы изучения потребителей

19 апр 2013, 18:07
954
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уфа 2012
Уникальность:
% по системе

Введение 3
Теоретическая часть
1. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга 4
2. Принципы и методы изучения потребителей 11
Практическая часть
Тест 17
Заключение 18
Список литературы 19

Тест.
При каком состоянии спроса используется конверсионный маркетинг?
а) падающий спрос;
б) отрицательный спрос;
в) полноценный спрос;
г) неудовлетворенный спрос.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам