Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8

Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8

07 апр 2013, 16:32
1 014
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Киров 2013
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Признаки и критерии сегментирования рынка 5
2. Рынок – объективная основа маркетинга 10
3. Тест 14
Заключение 15
Список литературы 16

 

Тест.
Вопрос: Что такое рыночная ниша?
А. Рыночная доля предприятия.
Б. Регион, в котором действует предприятие.
В. Эксклюзивные, дорогие товары и услуги.
Г. Ограниченная по масштабам сфера деятельности фирмы, работающей на определенное число потребителей.
 

 



КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам