Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Киров 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ
І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3
1. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 17
ІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
Тест. Назовите блоки управления маркетингом:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27-28
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тест. Назовите блоки управления маркетингом:
А. Планирование;
Б. Функции маркетинга;
В. Контроль;
Г. Производство.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [24-05-2013 16:51]
Введение 3 Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 1. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 11 2. Тест 17 Заключение 18 Список литературы 19 Тест
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [10-05-2010 10:14]
Введение 2
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга в организации 3
2. Стимулирование продаж - активный элемент маркетинга 9
3. Тест 13
Заключение 14
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга в организации 3
2. Стимулирование продаж - активный элемент маркетинга 9
3. Тест 13
Заключение 14
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [09-11-2010 17:54]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.Внутреннее организационное построение службы маркетинга напредприятии 4 2.Стимулирование продаж– активный элемент маркетинга 12 3.Тест 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 ЛИТЕРАТУРЫ 18
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [21-09-2010 18:58]
1. Введение. 3
2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. 4
3. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга. 8
4. Тест. 10
5.
2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. 4
3. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга. 8
4. Тест. 10
5.
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [30-03-2011 15:49]
Введение 3 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 2. Стимулирование продаж — активный элемент маркетинга 12 Тест 15 Заключение 16 Список литературы 17
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [12-10-2009 18:14]
Введение 3
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 8
3. Тест 13
Заключение 14
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 8
3. Тест 13
Заключение 14
Предмет: Маркетинг