Сервисная концепция маркетинга в коммерческой структуре
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Методические основы организации сервисной деятельности 5
1.1 Сущность сервисного обслуживания 5
1.2 Планирование и организация сервисного обслуживания 8
2. Анализ сферы маркетинга ООО «Веста» 15
2.1 Анализ внутренней среды 15
2.1.1 Характеристика предприятия 15
2.1.2 Ориентация сбытовой и сервисной деятельности 20
2.1.3 Основные показатели деятельности 25
2.1.4 Применение технологий 28
2.2 Анализ внешней среды 28
3. Пути совершенствования организации сервисной деятельности 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088») [04-03-2019 22:29]
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088»)» Введение 5 1 Теоретические аспекты
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-01-2022 23:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг
Обеспечение устойчивости развития сбытовой деятельности предприятия [25-03-2015 18:39]
Введение 3 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности на предприятии 5 1.1 Сущность сбытовой деятельности 5 1.2 Сбытовая деятельность как объект управления 6 1.3 Особенности управления сбытовой
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг