Сервисная концепция маркетинга в коммерческой структуре
|
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
|
Дисциплина:
|
|
|
ВУЗ:
|
|
|
Город, год:
|
Москва 2013
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Методические основы организации сервисной деятельности 5
1.1 Сущность сервисного обслуживания 5
1.2 Планирование и организация сервисного обслуживания 8
2. Анализ сферы маркетинга ООО «Веста» 15
2.1 Анализ внутренней среды 15
2.1.1 Характеристика предприятия 15
2.1.2 Ориентация сбытовой и сервисной деятельности 20
2.1.3 Основные показатели деятельности 25
2.1.4 Применение технологий 28
2.2 Анализ внешней среды 28
3. Пути совершенствования организации сервисной деятельности 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
|
КУПИТЬ РАБОТУ
|
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
| ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088») [04-03-2019 22:29]
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088»)» Введение 5 1 Теоретические аспекты
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-01-2022 23:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг
Обеспечение устойчивости развития сбытовой деятельности предприятия [25-03-2015 18:39]
Введение 3 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности на предприятии 5 1.1 Сущность сбытовой деятельности 5 1.2 Сбытовая деятельность как объект управления 6 1.3 Особенности управления сбытовой
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг

