Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2014

Ценность, удовлетворение и лояльность клиентов

[Контрольная работа ]
Дата: 30-11-2014
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. К вопросу взаимосвязи уровня лояльности и удовлетворенности клиентов компании 4 2. Пример удовлетворения и лояльности клиентов 9 3. Полное удовлетворение потребителя 11 4. Что может принести компании
2014

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

[Контрольная работа ]
Дата: 04-11-2014
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 1. Жизненный цикл товара 3 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 10 3. Тест 15 Заключение 16 Список использованной литературы 17     Тест. Отметьте прием сбора вторичной информации: А.
2014

Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7

[Контрольная работа ]
Дата: 20-10-2014
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Вопрос 1.Рыночная среда. Регулируемы и нерегулируемые факторы 4 Вопрос 2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 7 Заключение 15 Вопрос 3. Тест 16 Список литературы 17     Тест.
2014

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

[Контрольная работа ]
Дата: 08-10-2014
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 8 3. Тест 15 Заключение
2014

Моделирование результатов финансово-экономической деятельности предприятия

[Курсовая работа ]
Дата: 12-09-2014
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты моделирования бизнес-процессов 8 1.1 Сущность понятия моделирование бизнес-процессов, его цели и задачи 8 1.2 Виды моделирования бизнес-процессов 14 1.3 Основные этапы
2014

Тизерные коммуникации

[Курсовая работа ]
Дата: 26-05-2014
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 I. Теоретический анализ воздействия тизерных коммуникаций. 1. Основное представление и воздействие на потребителя 3 2. Тизерная реклама как средство провокационного маркетинга 7 3. Эффективное воздействие
2014

Современные маркетинговые исследования

[Курсовая работа ]
Дата: 12-05-2014
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы исследований в маркетинге 12 2.1.
2014

Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34

[Контрольная работа ]
Дата: 22-04-2014
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Основные виды рекламы,отличительные характеристики.2 2. Классификация оптовых посредников. 6 3. Тест: имеет ли товарный знак стоимость? 10 Список литературы 11 
2014

Прогнозирование рыночной деятельности

[Курсовая работа ]
Дата: 01-04-2014
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Виды прогнозирования, их преимущества и недостатки 5 1.2. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2014

Тесты по Информационным системам маркетинга

[Тесты ]
Дата: 20-03-2014
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Всего вопросов по предмету - 178 ___________________________________________________________________ Вопрос: АРМ маркетолога должно включать: Ответ: персональный компьютер и некоторые внешние устройства согласно