2014
|
Ценность, удовлетворение и лояльность клиентов[Контрольная работа ]Дата: 30-11-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. К вопросу взаимосвязи уровня лояльности и удовлетворенности клиентов компании 4 2. Пример удовлетворения и лояльности клиентов 9 3. Полное удовлетворение потребителя 11 4. Что может принести компании
|
Маркетинг
|
2014
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16[Контрольная работа ]Дата: 04-11-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1. Жизненный цикл товара 3 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 10 3. Тест 15 Заключение 16 Список использованной литературы 17 Тест. Отметьте прием сбора вторичной информации: А.
|
2014
|
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7[Контрольная работа ]Дата: 20-10-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Вопрос 1.Рыночная среда. Регулируемы и нерегулируемые факторы 4 Вопрос 2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 7 Заключение 15 Вопрос 3. Тест 16 Список литературы 17 Тест.
|
2014
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[Контрольная работа ]Дата: 08-10-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 8 3. Тест 15 Заключение
|
2014
|
Моделирование результатов финансово-экономической деятельности предприятия[Курсовая работа ]Дата: 12-09-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты моделирования бизнес-процессов 8 1.1 Сущность понятия моделирование бизнес-процессов, его цели и задачи 8 1.2 Виды моделирования бизнес-процессов 14 1.3 Основные этапы
|
2014
|
Тизерные коммуникации[Курсовая работа ]Дата: 26-05-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 I. Теоретический анализ воздействия тизерных коммуникаций. 1. Основное представление и воздействие на потребителя 3 2. Тизерная реклама как средство провокационного маркетинга 7 3. Эффективное воздействие
|
2014
|
Современные маркетинговые исследования[Курсовая работа ]Дата: 12-05-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы исследований в маркетинге 12 2.1.
|
2014
|
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34[Контрольная работа ]Дата: 22-04-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Основные виды рекламы,отличительные характеристики.2 2. Классификация оптовых посредников. 6 3. Тест: имеет ли товарный знак стоимость? 10 Список литературы 11
|
2014
|
Прогнозирование рыночной деятельности[Курсовая работа ]Дата: 01-04-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Виды прогнозирования, их преимущества и недостатки 5 1.2. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
|
2014
|
Тесты по Информационным системам маркетинга[Тесты ]Дата: 20-03-2014
Предмет: Маркетинг
Цена:
Всего вопросов по предмету - 178 ___________________________________________________________________ Вопрос: АРМ маркетолога должно включать: Ответ: персональный компьютер и некоторые внешние устройства согласно
|
Войти Регистрация