Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Каналы сбыта продукции и критерии их выбора Вариант 26

Каналы сбыта продукции и критерии их выбора Вариант 26

20 янв 2015, 21:59
916
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Тула 2014
Уникальность:
% по системе
Введение 2
1. Теоретическая часть 3
1.1. Каналы сбыта продукции и критерии их выбора 3
II. Тестовая часть 10
Заключение 17
Список литературы 18

Тестовая часть
1. Правильно ли утверждение: Канал сбыта - совокупность фирм или отдельных лиц, участвующих в покупке и продаже товаров по мере их продвижения от изготовителя к потребителю?
а) верно
б) не верно
2. Уровень канала сбыта - это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него конечному покупателю?
а) верно
б) не верно
3. Как делятся каналы сбыта:
а) прямой, косвенный,
б) нулевого, одноуровневый, двухуровневый, трехуровневый, прямой,
в) одноступенчатый, много ступенчатый, прямой.
4. Какое описание подходит одноуровневому каналу сбыта?
а) Возможность отказа от услуг торговли зависит от того, насколько выполняются изложенные ниже условия
б) На потребительских рынках такими посредниками обычно становятся оптовые и розничные торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть дистрибьютор и дилеры
в) На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения ими нередко оказывается агент по сбыту или брокер.
5. Какое описание подходит двухуровневому каналу сбыта?
а) Мелкие оптовики покупают товары у крупных торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, которые крупные оптовики, как правило, обычно не обслуживают;
б) На потребительских рынках такими посредниками обычно становятся оптовые и розничные торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть дистрибьютор и дилеры;
в) На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения ими нередко оказывается агент по сбыту или брокер.
6. Какое описание подходит трехуровневому каналу сбыта?
а) Мелкие оптовики покупают товары у крупных торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, которые крупные оптовики, как правило, обычно не обслуживают.
б) Возможность отказа от услуг торговли зависит от того, насколько выполняются изложенные ниже условия. Часто прямой сбыт и непрямой сочетаются при продаже одного и того же продукта
в) На потребительских рынках такими посредниками обычно становятся оптовые и розничные торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть дистрибьютор и дилеры.
7. Какое описание подходит прямому каналу сбыта?
а) Возможность отказа от услуг торговли зависит от того, насколько выполняются изложенные ниже условия
б) На потребительских рынках такими посредниками обычно становятся оптовые и розничные торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть дистрибьютор и дилеры.
в) На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения ими нередко оказывается агент по сбыту или брокер.
8. Какие существуют структуры сбыта?
а) традиционная,
б) вертикальная,
в) верны оба варианта
9. Горизонтальная маркетинговая система - это:
а) координирует деятельность ряда последовательных этапов производства и распределения не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размеру и мощи одного из участников.
б) создание несколькими независимыми производителями совместного предприятия для реализации собственной продукции.
в) использование производителем нескольких форм организации канала сбыта.
10. Многоканальная маркетинговая система - это?
а) координирует деятельность ряда последовательных этапов производства и распределения не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размеру и мощи одного из участников.
б) создание несколькими независимыми производителями совместного предприятия для реализации собственной продукции.
в) использование производителем нескольких форм организации канала сбыта.
11. Важнейшие каналы сбыта:
а) торговые предприятия
б) брокерские предприятия
в) все варианты верны
12. Как еще называется собственная сбытовая сеть предприятия:
а) диллер,
б) магазин,
в) посредник
13. Верно ли утверждение: При выборе каналов и методов сбыта выявляется прежде всего роль каждого канала в общей программе производственного отделения, его эффективность, размеры издержек обращения, система размещения складских и других обслуживающих помещений, выявляются особенности ценообразования?
а) верно
б) не верно
14. Верно ли утверждение: Выбирая каналы сбыта, предприниматель не может решать, какие слои потребителей, через какие промежуточные ступени он будет снабжать.
а) верно
б) не верно
15. Верно ли утверждение: Важной задачей является изучение и определение того, какие структуры каналов сбыта из всех возможных доступны предприятию.
а) верно
б) не верно
16. К достоинствам прямого канала сбыта относится:
а) Высокий контроль за ценами, возможность их дифференциации по регионам
б) Доступ к информации о рынке и потребителе
в) Отсутствие наценки посредников, возможность формирования устойчивой группы клиентов
г) верны все варианты
17. К недостаткам прямого канала сбыта относится:
а) Высокие затраты на реализацию,
б) Высокие наценки посредника, относительно высокие цены для конечного покупателя
в) Низкий уровень контроля над ценами
18. К достоинствам продажи через посредников относится:
а) Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка
б) Умеренные затраты на реализацию
в) Доступ к информации о рынке и потребителе
19. К недостаткам продажи через посредников относится:
а) Высокие наценки посредника, относительно высокие цены для конечного покупателя
б) Высокие затраты на реализацию
в) Необходимость установления более тесных контактов с посредниками
20. К достоинствам продажи через многоуровневую систему посредников относится:
а) Умеренные затраты на реализацию
б) Отсутствие необходимости решать вопросы логистики (склады, транспорт и т.п.)
в) Доступ к информации о рынке и потребителе
21. К недостаткам продажи через многоуровневую систему посредников относится:
а) Оторванность от конечного потребителя и соответственно недостаток информации о нем
б) Организация системы их информирования и обучения
в) все варианты верны
22. При выборе канала сбыта нужно учитывать:
а) охват рынка,
б) постоянство посредников
в) все варианты верны
23. Если у предприятия высокая концентрация покупателей какой канал сбыта лучше выбрать?
а) прямой
б) непрямой длинный
в) непрямой короткий
24. Если покупатели совершают крупные покупки какой канал лучше выбрать?
а) прямой
б) непрямой длинный
в) непрямой короткий
25. Если покупатели совершают нерегулярные покупки, какой канал сбыта лучше выбрать?
а) прямой
б) непрямой длинный
в) непрямой короткий
26. Если товары предприятия характеризуются как технически несложные, какой канал сбыта лучше выбрать?
а) прямой
б) непрямой длинный
в) непрямой короткий
27. Если товары предприятия характеризуются как нестандартизированные, какой канал сбыта лучше выбрать?
а) прямой
б) непрямой длинный
в) непрямой короткий
28. Если товары предприятия характеризуются как расходные продукты, какой канал сбыта лучше выбрать?
а) прямой
б) непрямой длинный
в) непрямой короткий
29. Если имеет ограниченные финансовые ресурсы, какой канал сбыта лучше выбрать?
а) прямой
б) непрямой длинный
в) непрямой короткий
29. Если имеет широкую известность, какой канал сбыта лучше выбрать?
а) прямой
б) непрямой длинный
в) непрямой короткий
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам