Моделирование результатов финансово-экономической деятельности предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты моделирования бизнес-процессов 8
1.1 Сущность понятия моделирование бизнес-процессов, его цели и задачи 8
1.2 Виды моделирования бизнес-процессов 14
1.3 Основные этапы моделирования бизнес-процессов 16
Глава 2. Моделирование результатов финансово-экономической деятельности предприятия на примере магазина «Спортмастер» 19
2.1 Краткая характеристика структуры и финансово-экономической деятельности магазина «Спортмастер» 19
2.2 Построение многофакторной регрессивной модели зависимости валовой прибыли от ряда показателей 24
2.3 Прогноз прибыли магазина «Спортмастер» на перспективу 29
Заключение 33
Список использованной литературы 36
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Бизнес-план ООО "Новосёл" [20-02-2018 15:38]
Введение 3 1. Теоретические аспекты планирования реализации стратегии с использованием бизнес-плана 5 1.1. Бизнес–план как план развития предприятия 5 1.2. Процесс бизнес-планирования 9 2. Анализ
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план магазина одежды «Sasch!» [09-05-2010 09:22]
Введение 1 1. Необходимость составления планов и местобизнес-плана в планированиидеятельности предприятия. 4 2. Типовое содержание бизнес-плана. 8 3. Порядок разработки бизнес-плана для выбранного
Предмет: Маркетинг
Повышение эффективности работы предприятия за счет выхода на новые рынки сбыта в Восточной Европе [21-03-2021 23:17]
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Критический обзор источников информации 6 1.1. Современные концепции стратегического управления 6 1.2. Бизнес-план как важнейшая составляющая стратегического планирования 13 Глава
Предмет: Маркетинг
Обоснование бизнес-идеи открытия организации сферы услуг (на примере салоны красоты) [25-04-2020 12:20]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 6 1.1. Цели и основные функции бизнес-планирования 6 1.2. Виды бизнес-планов 10 1.3. Структура и этапы разработки бизнес-плана 14 ГЛАВА
Предмет: Маркетинг
Разработка системы управления проектом по производству (на примере ООО «ГорынычАвто») [23-04-2017 12:57]
Введение 3 Глава 1 Предварительное бизнес-планирование 4 1.1 Описание предприятия 4 1.2 Описание услуги 5 Глава 2 Предварительные маркетинговые исследования 6 2.1 Анализ рынка 6 2.2 Проведение
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг