Ценность, удовлетворение и лояльность клиентов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. К вопросу взаимосвязи уровня лояльности и удовлетворенности клиентов компании 4
2. Пример удовлетворения и лояльности клиентов 9
3. Полное удовлетворение потребителя 11
4. Что может принести компании высокая степень удовлетворенности потребителя 13
Список литературы 18
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обслуживание клиентов на АЗС (кейс, КФУ) [08-12-2021 22:51]
Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС? Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС?
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Управление продажами Вариант 7 [19-02-2015 13:57]
1. Введение 3 2. Виды и типы клиентов. Работа с «трудным» клиентом 5 3. Техники работы с возражениями клиентов 8 4. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных)
Предмет: Маркетинг
Задачи по Маркетингу с решениями [17-10-2009 18:24]
Решение задания в скобках! Задача1. Определите,какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие –микросреды: а)выпущена новая модель «Вольво» б)в городе открыта новая станция
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы (на примере ПАО "Сбербанк России”) [27-01-2018 07:34]
ВВЕДЕНИЕ 5 1Теоретические аспекты качества банковского обслуживания 8 1.1 Понятие и правовое регулирование банковских услуг в Российской Федерации 8 1.2 Качество банковского обслуживания: понятие и
Предмет: Маркетинг
Все начинается с потребности [23-04-2015 08:12]
Введение 3 1. Понятие потребностей человека 5 2. Классификация человеческих потребностей 6 3. Тестовые задания 21 1.Потребность это: А) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
Предмет: Маркетинг
Управление партнерскими взаимоотношениями в нефтегазовых компаниях (кейс, КФУ) [08-12-2021 22:52]
1. Оцените приведенные акции предприятий с позиции маркетинга отношений.3 2. Какие цели преследуют компании, используя такой прием работы с клиентами?3 3. Почему детальное исследование модели
Предмет: Маркетинг