Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34

Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34

22 апр 2014, 12:38
635
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Киров 2014
Уникальность:
% по системе
1. Основные виды рекламы,отличительные характеристики.2
2. Классификация оптовых посредников. 6
3. Тест: имеет ли товарный знак стоимость? 10
Список литературы 11 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам