Основные факторы макросреды функционирования предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Воронеж 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Тест
Список используемой литературы
1. Внутренняя микросреда фирмы - это:
а) высшее руководство предприятия;
б) функциональные службы предприятия;
в) маркетинговая служба предприятия;
г) все службы предприятия и его руководство.
2. Гражданские группы действий и широкая публика микросреды - это:
а) конкуренты;
б) контактные аудитории;
в) покупатели;
г) посредники
3. Журнал «Практический маркетинг» закупила библиотека ВГУИТ. Какой клиентурный тип рынка здесь представлен:
а) рынок промежуточных продавцов;
б) потребительский рынок;
в) рынок государственных учреждений;
г) рынок производителей.
4. В какой из следующих ситуаций имеет место рынок промежуточных продавцов, если 1 тыс. кг.сахара закупили:
а) городской отдел народного образования для передачи в школы;
б) кондитерская фабрика;
в) группа членов садово-огороднического товарищества;
г) частный розничный магазин.
5. Предположим, Вы собираетесь истратить определенную сумму денег и обдумываете различные варианты действий. С каким типом конкурента мы имеем дело в этом случае:
а) желания – конкуренты;
б) товарно-родовые конкуренты;
в) товарно-видовые конкуренты;
г) марки – конкуренты.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции [28-11-2015 02:54]
Введение 3 1. Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции 5 1.1. Формирование сбытовой политики 5 1.2. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков 7 1.3. Выбор торговых
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [07-04-2013 16:32]
Введение 3 1. Признаки и критерии сегментирования рынка 5 2. Рынок – объективная основа маркетинга 10 3. Тест 14 Заключение 15 Список литературы 16 Тест. Вопрос: Что такое рыночная ниша? А.
Предмет: Маркетинг
Основы Маркетинга [09-01-2010 10:47]
Глава I Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей Что такое маркетинг? Управление маркетингом. Концепцииуправления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремительное
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (25 вопросов) [27-04-2016 19:42]
1. Термин «маркетинг». 2. Индустриальный рынок, его отличительные черты. 3. Иерархия потребностей по Маслоу. 4. Позиционирование 5. Жизненный Цикл Товара 6. Характеристики
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг