2016
|
Шпаргалка по Маркетингу[Шпаргалка ]Дата: 20-03-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
Бесплатная шпаргалка по маркетингу Формат PDF Скачай, вырежь и иди сдавай.
|
Маркетинг
|
2016
|
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4[Контрольная работа ]Дата: 17-03-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Информационное обеспечение исследований в маркетинге 4 Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 6 Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 8
|
2016
|
Контрольная работа №2 по Маркетингу Вариант 4[Контрольная работа ]Дата: 12-02-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Тест 4 1. На каком этапе жизненного цикла товара (ЖЦТ) рекомендуется его модифицировать, в т.ч. адаптировать под нужды отдельных клиентских сегментов:(один правильный) 1) заключительная
|
2016
|
Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям (50 вопросов)[Шпаргалка ]Дата: 24-01-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Покупательское поведение потребителей. 3. Маркетинговые исследования в торговле. 4. Каналы распределения товаров и товародвижение. 5. Сущность и значение оптовой торговли. 6. Сущность и элементы товародвижения. 7.
|
2016
|
Личные продажи[Курсовая работа ]Дата: 08-01-2016
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж 1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7 Глава 2. Основные черты
|
2015
|
Товарная марка как атрибут товара. Понятие и сущность товародвижения Вариант 17[Контрольная работа ]Дата: 10-12-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Товарная марка как атрибут товара 4 2. Понятие и сущность товародвижения 10 3. Тестовые задания 22 Заключение 24
|
2015
|
Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции[Контрольная работа ]Дата: 28-11-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции 5 1.1. Формирование сбытовой политики 5 1.2. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков 7 1.3. Выбор торговых посредников и
|
2015
|
Шпаргалка по Основам маркетинга[Шпаргалка ]Дата: 26-10-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод сбора информации от
|
2015
|
Критерии выбора канала товародвижения. Маркетинговые организационные структуры на предприятии Вариант 12[Контрольная работа ]Дата: 14-10-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Критерии выбора канала товародвижения 4 2. Маркетинговые организационные структуры на предприятии 9 3. Тестовое задание 12 Заключение 13 Список литературы Тестовое задание Отметьте признаки,
|
2015
|
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36[Контрольная работа ]Дата: 04-10-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Глава 1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 5 1.1 Сущность маркетинга в некоммерческой сфере 5 1.2 Специфика маркетинга некоммерческих организациях 8 Глава 2. Причины выхода компаний на международный
|
Войти Регистрация