Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2016

Контрольная работа по Маркетингу Вариант 13

[Контрольная работа ]
Дата: 06-04-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение Теоретическая часть     Прямой маркетинг. Преимущества и формы прямого маркетинга    Стр.4 Практическая часть     Проведите анализ потребителей Вашей компании    Стр 8
2016

Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4

[Контрольная работа ]
Дата: 17-03-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение   3 Информационное обеспечение исследований в маркетинге   4 Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы   6  Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка   8 
2016

Контрольная работа №2 по Маркетингу Вариант 4

[Контрольная работа ]
Дата: 12-02-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение   3   Тест   4 1. На каком этапе жизненного цикла товара (ЖЦТ) рекомендуется его модифицировать, в т.ч. адаптировать под нужды отдельных клиентских сегментов:(один правильный) 1) заключительная
2016

Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям (50 вопросов)

[Шпаргалка ]
Дата: 24-01-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Покупательское поведение потребителей. 3. Маркетинговые исследования в торговле. 4. Каналы распределения товаров и товародвижение. 5. Сущность и значение оптовой торговли. 6. Сущность и элементы товародвижения. 7.
2016

Личные продажи

[Курсовая работа ]
Дата: 08-01-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж 1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых  коммуникаций 5 1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7 Глава 2. Основные черты
2015

Товарная марка как атрибут товара. Понятие и сущность товародвижения Вариант 17

[Контрольная работа ]
Дата: 10-12-2015
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение     3 1. Товарная марка как атрибут товара    4 2. Понятие и сущность товародвижения    10  3. Тестовые задания    22  Заключение    24    
2015

Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции

[Контрольная работа ]
Дата: 28-11-2015
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции 5 1.1. Формирование сбытовой политики 5 1.2. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков    7 1.3. Выбор торговых посредников и
2015

Шпаргалка по Основам маркетинга

[Шпаргалка ]
Дата: 26-10-2015
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод сбора информации от