Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2016

Шпаргалка по Маркетингу

[Шпаргалка ]
Дата: 20-03-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Бесплатная шпаргалка по маркетингу Формат PDF Скачай, вырежь и иди сдавай.
2016

Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4

[Контрольная работа ]
Дата: 17-03-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение   3 Информационное обеспечение исследований в маркетинге   4 Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы   6  Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка   8 
2016

Контрольная работа №2 по Маркетингу Вариант 4

[Контрольная работа ]
Дата: 12-02-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение   3   Тест   4 1. На каком этапе жизненного цикла товара (ЖЦТ) рекомендуется его модифицировать, в т.ч. адаптировать под нужды отдельных клиентских сегментов:(один правильный) 1) заключительная
2016

Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям (50 вопросов)

[Шпаргалка ]
Дата: 24-01-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Покупательское поведение потребителей. 3. Маркетинговые исследования в торговле. 4. Каналы распределения товаров и товародвижение. 5. Сущность и значение оптовой торговли. 6. Сущность и элементы товародвижения. 7.
2016

Личные продажи

[Курсовая работа ]
Дата: 08-01-2016
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж 1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых  коммуникаций 5 1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7 Глава 2. Основные черты
2015

Товарная марка как атрибут товара. Понятие и сущность товародвижения Вариант 17

[Контрольная работа ]
Дата: 10-12-2015
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение     3 1. Товарная марка как атрибут товара    4 2. Понятие и сущность товародвижения    10  3. Тестовые задания    22  Заключение    24    
2015

Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции

[Контрольная работа ]
Дата: 28-11-2015
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции 5 1.1. Формирование сбытовой политики 5 1.2. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков    7 1.3. Выбор торговых посредников и
2015

Шпаргалка по Основам маркетинга

[Шпаргалка ]
Дата: 26-10-2015
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод сбора информации от
2015

Критерии выбора канала товародвижения. Маркетинговые организационные структуры на предприятии Вариант 12

[Контрольная работа ]
Дата: 14-10-2015
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Критерии выбора канала товародвижения 4 2. Маркетинговые организационные структуры на предприятии 9 3. Тестовое задание 12 Заключение 13 Список литературы   Тестовое задание Отметьте признаки,
2015

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36

[Контрольная работа ]
Дата: 04-10-2015
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Глава 1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 5 1.1 Сущность маркетинга в некоммерческой сфере 5 1.2 Специфика маркетинга некоммерческих организациях 8 Глава 2. Причины выхода компаний на международный