Товарная марка как атрибут товара. Понятие и сущность товародвижения Вариант 17
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Товарная марка как атрибут товара 4
2. Понятие и сущность товародвижения 10
3. Тестовые задания 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
Тестовые задания
1. Основные функции маркетинга
1. планирование, организация, мотивация, контроль
2. аналитическая, производственная, сбытовая, управления и контроля
3. все ответы верны
4. правильного ответа нет
2. К недостаткам вторичной информации можно отнести
1. стоимость и время сбора
2. неточность с позиции целей исследования
3. все ответы верны
4. правильного ответа нет
3. SWOT-анализ
1. анализ внутренней среды предприятия
2. анализ внешней среды предприятия
3. анализ сильных и слабых сторон фирмы в сопоставлении с возможностями и угрозами для нее во внешнем мире
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
4. В трехуровневой модели анализа товара, предложенной Ф. Котлером, первый уровень отражает
1. сущность товара
2. товар (его реализация)
3. товар с дополнением
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
5. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается
1. большое число потребителей
2. превышение предложения над спросом
3. превышение спроса над предложением
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
6. В маркетинге товар понимается как
1. продукт, произведенный для обмена
2. физический объект
3. набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
7. Любая фирма может воздействовать на рынок
1. через модель 4Р
2. только рекламой
3. только ценой
4. только товаром
5. правильного ответа нет
6. все ответы верны
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план производства «Оладушки от Ладушки» [11-05-2009 18:09]
1. Деловая концепция (резюме) 1 2. Рекламный набросок 3 3. Деловое расписание 4 4. Набор целей 5 5. Маркетинговые исследования 6
Предмет: Маркетинг
Конкурентоспособность фирмы. Анализ ситуации на рынке торгового оборудования Вариант 6 [09-05-2015 23:40]
Введение 1 Конкурентоспособность фирмы 1.1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности фирмы 1.2 Конкурентоспособность продукции 1.3 Конкурентное
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 13 [06-04-2016 10:22]
Введение Теоретическая часть Прямой маркетинг. Преимущества и формы прямого маркетинга Стр.4 Практическая часть Проведите анализ потребителей Вашей компании
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план по производству хлебобулочных изделий [19-04-2011 08:45]
1. Деловая концепция (резюме) 3 2. Рекламный набросок 4 3. Деловое расписание 4 4. Набор целей 4 5. Маркетинговые исследования 5 5.1. Конкуренция 5 5.2. Категория
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [28-02-2010 11:17]
1. Введение 3 2. Признаки и критерии сегментирования рынка 4 3. Рынок – объективная основа маркетинга 7 4. Тест 9 10 6. Список используемой
Предмет: Маркетинг