Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Изучение поставщиков ресурсов и посредников в сбыте продукции 5
1.1. Формирование сбытовой политики 5
1.2. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков 7
1.3. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними 10
2. Тестовая часть 17
Заключение 24
Список литературы 25
Целью работы является изучение сбытовой деятельности на предприятии, посредством анализа поставщиков товаров на предприятие и торговых посредников, поскольку осуществление правильно организованных закупок и реализации товаров является одним из значимых условий для успешной работы фирмы. Для этого необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть сущность сбытовой политики предприятия;
• рассмотреть оценки эффективности и методы стимулирования сбыта;
• изучить потенциальных поставщиков и выбрать более конкурентного;
• исследовать торговых посредников и их взаимодействие с предприятием.
Предметом исследования данной контрольной работы является совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе реализации мероприятий по совершенствованию управления сбытовой политикой предприятий с целью формирования и развития их конкурентных преимуществ.
Тестовая часть
1.Маркетинг – это:
а) наука о сбыте продукции;
б) концепция управления фирмой, направленная на снижение себестоимости выпускаемой продукции;
в) рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на изучения рынка, конкретных запросов потребителей и ориентация на их производимых товаров и услуг;
г) процесс, побуждающий человека к действию для достижения личных целей и (или) целей организации;
д) система организации аппарата управления.
2.Под каналом сбыта продукции предприятия в маркетинге следует понимать:
а) совокупность организаций-посредников;
б) способ распространения рекламы;
в) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара от производителя к потребителю.
3.Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – потребитель», скорее всего, выберет фирма, выпускающая:
а) моющие средства;
б) сигареты;
в) транспортные средства.
4.Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются:
а) брокеры;
б) мелкооптовые поставщики;
в) оптовые торговцы;
г) промышленные дистрибьюторы.
5.Посредники выполняют следующие функции:
а) ведение деловых операций;
б) логистические функции;
в) обслуживающие функции;
г) все ответы верны.
6.План маркетинга предприятия является:
а) частью бизнес-плана;
б) отдельной стратегией;
в) миссией предприятия.
7.К стимулированию сбыта можно отнести:
а) конкурсы с подарками;
б) беспроигрышные лотереи;
в) зачетные купоны, скидки;
г) все вышеперечисленное.
8.Стимулирование сбыта – использование разнообразных способов стимулирующей деятельности, которые вызваны:
а) исследовать мнение потенциальных покупателей на конкретной стадии жизненного цикла товара;
б) ускорить или усилить ответную реакцию рынка;
в) ускорить или усилить обращение к покупателям.
9.Фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг – это:
а) посредники;
б) поставщики;
в) контактная аудитория;
г) потребители.
10.Сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории – это:
а) внутренняя среда;
б) макросреда;
в) микросреда.
11.Посредники, не обладающие правом на товар и получающие доход в виде комиссионных, – это…
а) брокеры и агенты.
б) дилеры и коммивояжеры.
в) джобберы и дилеры.
12.Среди посредников правом собственности на товар могут обладать:
а) дистрибьюторы;
б) агенты;
в) брокеры.
13.Компании покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков для того, чтобы:
а) сократить количество возможных поставщиков для конкурентов;
б) не скапливать у себя большие запасы сырья и материалов;
в) избежать долгосрочных отношений с одним поставщиком;
г) сравнивать цены и качество работы различных поставщиков.
14.Кто такие дилеры?
а) лица, занимающиеся техническим обслуживанием автомобиля;
б) физические или юридические лица, закупающие товар у производителя и продающие его потребителю, а также занимающиеся послеторговым обслуживанием;
в) агенты производителя.
15.Сбытовая политика – это …
а) сбыт товара потребителю;
б) комплекс мероприятий, осуществляемый фирмой, которой призван организовать движение потока товара конечному потребителю;
в) комплекс мероприятий по установлению покупательного спроса;
г) нет правильного ответа.
16.Что из ниже перечисленного не является функцией сбыта:
а) упаковка товара;
б) организация транспортировки товаров;
в) помощь посредникам в организации эффективной продажи товаров;
г) изучение покупательского спроса.
17.Брокер – это …
а) работник по договору с предприятием-продавцом, ведущей операции за его счет;
б) торговый посредник, организующий продажу товара, не приобретая его в собственность;
в) лицо, имеющее склад с товарами, которые оно продает от своего имени, но за счет предприятия-производителя;
г) нет правильного ответа.
18.Посредник, ведущий операции от имени производителя и за свой счёт – это …
а) дистрибьютор;
б) дилер;
в) агент;
г) брокер.
19.С увеличением числа посредников конечная цена на товар:
а) увеличивается, за счет торговых наценок;
б) не изменяется;
в) уменьшается, за счет увеличения числа возможных потребителей;
г) не зависит от числа посредников.
20.Основные факторы микросреды функционирования фирмы:
а) поставщики – маркетинговые посредники – клиенты – контактные аудитории – конкуренты;
б) высшее руководство – служба маркетинга – финансовая служба – служба НИОКР – бухгалтерия – производство;
в) рынок потребителей – рынок производителей – рынок промежуточных продавцов – рынок государственных учреждений – международный рынок;
г) средства информации – государственные учреждения – местные контактные аудитории – финансовые круги.
21.Сбытовую политику предприятия и политику распределения целесообразно ориентировать на:
а) получение прибыли в текущем периоде и на перспективу;
б) максимальное удовлетворение платежеспособного спроса потребителей;
в) долгосрочную рыночную устойчивость предприятия и конкурентоспособность его продукции;
г) создание положительного имиджа на рынке и его общественное признание;
д) все ответы правильны.
22.Укажите ведущий фактор при выборе поставщика торговым предприятием:
а) качество товара;
б) цена товара и надежность поставщика;
в) условия транспортировки;
г) интенсивность рекламной компании.
23.Укажите тип агентов на товарном рынке:
а) агенты производителей;
б) агенты дилеров;
в) транспортные агенты.
24.Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:
а) агенты;
б) брокеры;
в) консигнаторы;
г) дистрибьюторы.
25.Кто из перечисленных посредников не относится к зависимым?
а) брокер;
б) комиссионер;
в) дилер;
г) агент.
26.Какие фирмы являются участниками товародвижения:
а) дилерские и агентские;
б) учебно-производственные и консультационные;
в) дилерские и консультационные;
г) учебно-производственные и агентские.
27.Укажите функции канала сбыта:
а) производство товара, покупки, продвижение, реклама товара, планирование продукта;
б) маркетинговые исследования, продажи, распределение и сбыт, ценообразование, обслуживание потребителя;
в) маркетинговые исследования, покупки, продвижение, распределение и сбыт, планирование продукта, обслуживание потребителя;
г) производство товара, покупки, продажи, реклама товара, продвижение, обслуживание потребителя.
28.Лица, которые предположительно могут купить товар или услугу фирмы, называются:
а) потенциальными потребителями; б) активными потребителями;
в) пассивными потребителями;
г) покупатели.
29.Дистрибьютор, как правило:
а) устанавливает краткосрочные отношения с производителем
б) устанавливает длительные контрактные отношения с производителем;
30.Укажите типы агентов на рынке:
а) агенты производителей;
б) агенты транспортные;
в) агенты дилеров.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Конкурентоспособность фирмы. Анализ ситуации на рынке торгового оборудования Вариант 6 [09-05-2015 23:40]
Введение 1 Конкурентоспособность фирмы 1.1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности фирмы 1.2 Конкурентоспособность продукции 1.3 Конкурентное
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Возможные способы изменения исходных цен. Функции оптовых и розничных посредников Вариант 32 [25-02-2011 11:58]
Введение 3 1. Возможные способы изменения исходных цен 4 2. Функции оптовых и розничных посредников 7 3. Тест 10 Заключение 11 Список литературы 12
Предмет: Маркетинг
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34 [10-01-2011 09:00]
Введение 3 1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 4 2. Классификация оптовых посредников 10 3. Тест 16 Заключение 17 Список использованной литературы 18
Предмет: Маркетинг
Бизнес-план производства «Оладушки от Ладушки» [11-05-2009 18:09]
1. Деловая концепция (резюме) 1 2. Рекламный набросок 3 3. Деловое расписание 4 4. Набор целей 5 5. Маркетинговые исследования 6
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [05-12-2010 15:58]
Введение 2 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращениятоварной линии 3 2. Виды маркетингового контроля 10 3. Тест 12 Что из нижеперечисленного оказывает основноевлияние на выбор
Предмет: Маркетинг