Личные продажи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Смоленск 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж
1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7
Глава 2. Основные черты личной продажи
2.1 Личная продажа, её особенности и формы 11
2.2 Преимущества и недостатки личных продаж 13
2.3 Маркетинг взаимоотношений в процессе личной продажи 16
Глава 3. Виды личных продаж
3.1 Характеристика ООО «АСБ-Комплект» 22
3.2 Анализ системы личных продаж в ООО «АСБ-Комплект» 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
Целью данной курсовой работы является изучение понятия, принципов, процесса личных продаж. Так же цель данной работы является произвести анализ личных продаж на примере компании ООО «АСБ-Комплект».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи, такие как изучение теоретического материала по системе личных продаж и исследование организации личных продаж на примере организации ООО «АСБ-Комплект».
Предмет исследования – личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования - компания ООО «АСБ-Комплект».
В курсовой работе использованы материалы актуальной учебной литературы, данные из периодических изданий и ресурсы тематических источников информации сети Интернет.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций [07-09-2010 20:21]
2004 год 1. Введение 3 стр. 2. Личная продажа 5 стр. 3. Служба сбыта 7 стр. 4. Стадии эффективной личной продажи 8 стр. 5. Характерные черты личных продаж 8 стр. 6. Этапы процесса эффективности
Предмет: Маркетинг
Каналы бронирования в гостинице "Мираж" [10-08-2017 22:45]
Введение 3 1. Теоретические особенности каналов продаж в гостиничном бизнесе 5 1.1. Продажи: сущность и понятие 5 1.2. Виды каналов продаж 8 1.3. Особенности каналов продаж 12 2. Анализ маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Мерчендайзинг, как фактор влияния на стимулирование сбыта продукции и увеличения продаж [24-09-2015 21:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 5 1.1. Понятие и принципы мерчендайзинга 5 1.2. Основные задачи и факторы мерчендайзинга 8 1.3. Виды выкладки товара 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ
Предмет: Маркетинг
Стимулирование продаж на предприятиях [23-03-2021 11:44]
Введение 3 1 Теоретические аспекты стимулирования продаж в современных условиях 5 1.1 Понятие и роль стимулирования продаж 5 1.2 Виды и методы стимулирования продаж 9 1.3 Показатели оценки
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [12-01-2011 20:42]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие,цели, задачи выставок 5 2. Контроль иоценка как элементы маркетинговой системы управления 7 3. Тест. Назовите участников личных продаж 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 Список используемой
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [29-04-2012 10:25]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в
Предмет: Маркетинг