Контрольная работа №2 по Маркетингу Вариант 4
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Тест 4
1. На каком этапе жизненного цикла товара (ЖЦТ) рекомендуется его модифицировать, в т.ч. адаптировать под нужды отдельных клиентских сегментов:(один правильный)
1) заключительная стадия внедрения
2) начало стадии быстрого роста
3) завершающая стадия быстрого роста
4) середина стадии зрелости
5) заключительная стадия жизненного цикла
2. Банк ставит целью увеличить восприятие потребителями себя как надежного банка. Каким видом рекламы он должен воспользоваться:(один правильный)
1) рекламой прямого отклика
2) связями с общественностью
3) институциональной рекламой
4) рекламой услуги
Задача 5
Условие: Фирме необходимо покрыть за год дополнительные затраты, связанные с организацией нового производства шоколадных батончиков. Какой минимальный объем продукции должна реализовать фирма при установленной цене за шоколадный батончик 7 руб.43 коп.и дополнительных затратах на освоение выпуска новой продукции 6,6 млн.руб.? Переменные затраты составляют 4 руб.22 коп.
Заключение 6
Список использованных источников 7
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Жизненный цикл товара. Реклама как возможная маркетинговая стратегия предприятия [21-11-2009 19:44]
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия
Введение 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 1.1. Понятие жизненного цикла товара. 1.2. Стадия разработки. 1.3. Стадиясерийного производства и внедрения. 1.4. Стадия роста. 1.5. Стадия
Предмет: Маркетинг
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8 [15-02-2012 16:46]
1. Введение 2 2. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 3. Рынок – объективная основамаркетинга 8
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [01-03-2011 02:21]
1. Идея возникновения маркетинга 3 1.1. Состояния спроса и задачи маркетинга 7 2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 10
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [09-02-2011 16:33]
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинга». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [15-03-2011 14:51]
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [15-01-2011 21:01]
1. Место сервиса в товарной политике 3 2. Сущность прямого маркетинга 11 3. Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара 18 А. Ремаркетинг. Б.
Предмет: Маркетинг