Распознавание бренда потребителем
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы бренда 6
1.1 Сущность понятия бренда 6
1.2 Айдентика бренда 12
1.3 Инструменты позиционирования бренда 17
Глава 2. Брендинг как элемент влияния на потребительское поведение 24
2.1 Потребительское поведение и факторы на него влияющие 24
2.2 Восприятие бренда потребителями 28
2.3 Бренд-маркетинг в рамках влияния на потребительскую лояльность 36
Заключение 42
Список использованных источников и литературы 45
Сделана в январе 2018 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Цель данной работы состоит в исследовании механизмов распознавания брендов потребителями.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- проанализировать понятие бренда и его эволюцию;
- исследовать айдентику бренда;
- рассмотреть инструменты позиционирования бренда;
- рассмотреть понятие потребительского поведения и выявить факторы, влияющие на него;
- проанализировать механизмы восприятия бренда потребителями;
- выявить особенности бренд-маркетинга и управления брендом в рамках повышения лояльности потребителей.
Объектом данной работы выступает бренд. Предметом – восприятие бренда потребителями.
Теоретическую базу исследования составили учебные пособия и периодические материалы таких авторов как: Антонова Н.В. Бутенко Н.В. Грошев И., Данилова К.А., Жукова Т.Н., Игнатьева О.В., Кузнецова Н.В., Леденёва К.А., Минейчева В.А. , Мирзоян С.В., Мужичкова Ю.Е., Нигматуллина О.Ю., Нургалиева К., Реброва Н.П., Сперанская Н.И., Темякова Т.В., Уфимцев В.В., Филин В.К., Фирсов Е.А., Ханафиева А.И., Шалаева Н.Н., Чашленкова Е.В., Щеколдин В.Ю., Цой М.Е., Юдашкин А.В., Яненко М.Б. и пр.
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение и обобщение, индукция и дедукция.
Теоретическая значимость работы определяется возможностью применения данного исследования в различных научных исследованиях.
Практическая значимость исследования определяется представленной системой повышения лояльности потребителей к брендам.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [27-10-2009 21:01]
1. Сущность и цели бренда 1.1. Понятие бренда 3
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [02-09-2010 07:48]
1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БРЕНДА 3 1.1 Понятия бренда 3 1.2 Классификация брендов 5 1.3 Цели бренда 7 2. МАРКЕТИНГОВОЕЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 10 2.1 Особенность маркетингового подхода к
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [05-11-2010 09:13]
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 1.1. Сущность бренда 4 1.2. Цели бренда 5 1.3. Функции бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 7 3. Тест 11 Заключение 12 Список литературы
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [22-03-2012 17:04]
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 1.1. Понятие бренда 4 1.2. Создание бренда 6 1.3. Формирование и преимущества бренда 7 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9 2.1. Общие подходы
Предмет: Маркетинг
Модели разработки бренда [22-02-2023 23:47]
Введение 3 1 Понятие и сущность бренда 4 2 Современные модели разработки бренда 9 3 Создание успешных брендов: этапы разработки и продвижение 13 Заключение 15 Список использованной литературы 17
Предмет: Маркетинг
Формирование бренда как часть стратегического развития спортивной организации [22-03-2021 10:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 6 1.2. Формы и методы продвижения бренда 9 Выводы 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ
Предмет: Маркетинг