Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Распознавание бренда потребителем

Распознавание бренда потребителем

28 дек 2023, 13:46
110
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бренда 6
1.1 Сущность понятия бренда 6
1.2 Айдентика бренда 12
1.3 Инструменты позиционирования бренда 17
Глава 2. Брендинг как элемент влияния на потребительское поведение 24
2.1 Потребительское поведение и факторы на него влияющие 24
2.2 Восприятие бренда потребителями 28
2.3 Бренд-маркетинг в рамках влияния на потребительскую лояльность 36
Заключение 42
Список использованных источников и литературы 45

Сделана в январе 2018 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Цель данной работы состоит в исследовании механизмов распознавания брендов потребителями.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- проанализировать понятие бренда и его эволюцию;
- исследовать айдентику бренда;
- рассмотреть инструменты позиционирования бренда;
- рассмотреть понятие потребительского поведения и выявить факторы, влияющие на него;
- проанализировать механизмы восприятия бренда потребителями;
- выявить особенности бренд-маркетинга и управления брендом в рамках повышения лояльности потребителей.
Объектом данной работы выступает бренд. Предметом – восприятие бренда потребителями.
Теоретическую базу исследования составили учебные пособия и периодические материалы таких авторов как: Антонова Н.В. Бутенко Н.В. Грошев И., Данилова К.А., Жукова Т.Н., Игнатьева О.В., Кузнецова Н.В., Леденёва К.А., Минейчева В.А. , Мирзоян С.В., Мужичкова Ю.Е., Нигматуллина О.Ю., Нургалиева К., Реброва Н.П., Сперанская Н.И., Темякова Т.В., Уфимцев В.В., Филин В.К., Фирсов Е.А., Ханафиева А.И., Шалаева Н.Н., Чашленкова Е.В., Щеколдин В.Ю., Цой М.Е., Юдашкин А.В., Яненко М.Б. и пр.
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение и обобщение, индукция и дедукция.
Теоретическая значимость работы определяется возможностью применения данного исследования в различных научных исследованиях.
Практическая значимость исследования определяется представленной системой повышения лояльности потребителей к брендам.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам