Анализ маркетинговой деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Общая характеристика ПАО «Лукойл»» 5
1.1 Основные сведения о предприятии 5
1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия 7
2 Анализ маркетинговой среды ПАО «Лукойл»»… 18
2.1 Анализ микросреды 18
2.2 Анализ макросреды 20
3 Анализ комплекса маркетинга ПАО «Лукойл» 22
3.1. Анализ товарной политики 22
3.2 Анализ ценовой политики 23
3.3 Анализ сбытовой политики 24
3.4 Анализ коммуникационной политики 25
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение А 32
Предмет: Маркетинг таможенных услуг.
ВУЗ: Пензенский Государственный Университет.
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Объект исследования - ПАО «Лукойл» (г. Москва).
Основной вид деятельности - работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
Проведен анализ экономических показателей за 2017-2019 годы.
Сделаны анализы маркетинговой среды, комплекса маркетинга (анализ ценовой политики предприятия проведем на примере Пензенской области).
Есть приложение (Рисунок Структура управления ПАО «Лукойл»).
Цель работы – провести анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ПАО «Лукойл».
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику ПАО «Лукойл»
2. Представить основные сведения о предприятии ПАО «Лукойл»
3. Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия
5. Представить анализ микросреды
6. Проанализировать состояние макросреды ПАО «Лукойл»
7. Провести анализ товарной политики
8. Осуществить анализ ценовой политики
9. Провести анализ сбытовой политики
10. Дать анализ коммуникационной политики
Объектом анализа предстает ПАО «Лукойл».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования.
Методологической и теоретической основой работы являются фундаментальные исследования по теории экономических и маркетинговых стратегий, а также методология разработки маркетинговых стратегий и оценки их эффективности.
Информационная база исследования. Исследования по проблеме оценки эффективности маркетинговых стратегий провели в свои работах такие как: Мак-Дональд М., М.Портер, Дж. Хедоури, Котлер Ф., Мескон М.Х., Ж.Ж. Ламбен, а также отечественные ученые Балабанова Л.В., Артемова Л.В., Конышева М.В., Градова А.П., Ассель Г., и др.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 71%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой политики в РФ [14-05-2010 18:33]
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия») [31-10-2012 22:24]
Введение 3 1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5 1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5 1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12
Предмет: Маркетинг
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ДоминоПлюс" [18-02-2014 09:48]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7 1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии 7 1.2Основы управления маркетингом 14 1.3 Методики оценки
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг