Основные стратегии финансового маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Основные стратегии финансового маркетинга 5
2. SWOT – анализ финансовой организации (на примере «Сбербанк России» (ПАО)) 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Предмет: Финансовый маркетинг (Вариант 8).
ВУЗ: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы.
Дата изготовления: октябрь 2020 года.
Сделан SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России».
Целью контрольной работы является рассмотрение основных подходов к классификации, формированию и реализации стратегий финансового маркетинга.
Объектом исследования является система стратегического управления экономикой современных финансовых организаций.
Предметом исследования являются стратегии и инструменты финансового маркетинга, используемые кредитными учреждениями.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и содержание финансового маркетинга, классифицировать основные стратегий финансового маркетинга, рассмотреть инструменты реализации стратегий финансового маркетинга;
- провести SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России».
Вопросы построения и реализации маркетинговой политики на финансовых рынках привлекают внимание различных исследователей, находят свое отражение в монографических работах и диссертационных исследованиях, публикациях в научных изданиях и Интернет. Вместе с тем, динамичное развитие финансовых рынков, цифровизация, новые информационные технологии в банковской деятельности требуют проведения дальнейшего изучения стратегий и инструментов финансового маркетинга, используемых кредитными учреждениями.
В качестве методов исследования в работе использованы: изучение научной и учебной литературы пор рассматриваемой теме, сравнительный, структурный и системный анализы, SWOT-анализ.
Структурно работа состоит из введения, теоретического раздела, где рассмотрены основные стратегии финансового маркетинга и инструменты их реализации, а также практической части, где проведен SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России», заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.11.2021 г. составила 85%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Функциональные стратегии в области маркетинга [16-09-2017 23:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет [27-12-2011 15:25]
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86 [16-03-2021 11:49]
Введение 3 Особенности маркетинга социальных институтов 4 Анализ маркетинга социальных институтов в современной России на примере травматолого-ортопедического отделения КБ №86 8 Заключение 19 Список
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в деятельности предприятий [09-02-2018 09:21]
Введение. 1 1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3 1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3 1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8 1.3 Современные подходы к
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой политики в РФ [14-05-2010 18:33]
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по
Предмет: Маркетинг
Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг