Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Основные стратегии финансового маркетинга

Основные стратегии финансового маркетинга

24 фев 2022, 00:17
162
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Основные стратегии финансового маркетинга 5
2. SWOT – анализ финансовой организации (на примере «Сбербанк России» (ПАО)) 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19

Предмет: Финансовый маркетинг (Вариант 8).
ВУЗ: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы.
Дата изготовления: октябрь 2020 года.
Сделан SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России».
Целью контрольной работы является рассмотрение основных подходов к классификации, формированию и реализации стратегий финансового маркетинга.
Объектом исследования является система стратегического управления экономикой современных финансовых организаций.
Предметом исследования являются стратегии и инструменты финансового маркетинга, используемые кредитными учреждениями.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и содержание финансового маркетинга, классифицировать основные стратегий финансового маркетинга, рассмотреть инструменты реализации стратегий финансового маркетинга;
- провести SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России».
Вопросы построения и реализации маркетинговой политики на финансовых рынках привлекают внимание различных исследователей, находят свое отражение в монографических работах и диссертационных исследованиях, публикациях в научных изданиях и Интернет. Вместе с тем, динамичное развитие финансовых рынков, цифровизация, новые информационные технологии в банковской деятельности требуют проведения дальнейшего изучения стратегий и инструментов финансового маркетинга, используемых кредитными учреждениями.
В качестве методов исследования в работе использованы: изучение научной и учебной литературы пор рассматриваемой теме, сравнительный, структурный и системный анализы, SWOT-анализ.
Структурно работа состоит из введения, теоретического раздела, где рассмотрены основные стратегии финансового маркетинга и инструменты их реализации, а также практической части, где проведен SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России», заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.11.2021 г. составила 85%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам