Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО )

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО )

11 июл 2023, 21:01
162
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2023
Уникальность:
71 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5
1.1 Определение понятия маркетинга 5
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности 8
1.3 Методы оценки эффективности управления маркетингом 12
Выводы по первой главе 18
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ?????????? 19
2.1 Характеристика ?????????? 19
2.2 Анализ экономической деятельности ?????????? 21
2.3 Оценка качества продукции и основных конкурентов предприятия 29
2.4 Особенности маркетинговой деятельности предприятия 34
Выводы по второй главе 46
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ?????????? 49
3.1 Организация личных продаж как иснтрумент маркетинговых коммуникаций ?????????? 49
3.2. Оценка эффективности организации рекламной деятельности ООО ??????. Рекомендации по эффективности рекламной деятельности 52
3.3 Внедрение мероприятий по совершенствованию коммуникационной и сбытовой политики??????????. Оценка их эффективности 67
Выводы по третьей главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Целью  дипломной работы является определение пути, возможности повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, на примере ??????????.
В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи решение которых запланировано в процессе написания данной работы:
 -рассмотреть теоретико-методологические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, через изучение особенностей маркетинговой деятельности;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ??????????;
 -  провести оценку эффективности маркетинговой деятельности ??????????, оценки роли маркетинга в компании, анализа эффективности маркетинговых решений, анализа потребителей;
-  разработать рекомендации направленные на повышение эффективности маркетинговой деятельности ??????????, в составе которых рассмотреть организацию личных продаже, совершенствование рекламной и сбытовой политики компании.
Предметом исследования проведенного в работе – эффективность маркетинговой деятельности компании.
Объектом исследования проведенного в данной работе выбрано ??????????. Основными видами деятельности   ???????????" являются: производство продовольственной продукции, в том числе закупка и переработка молока и молочных продуктов;
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам