Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО )
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5
1.1 Определение понятия маркетинга 5
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности 8
1.3 Методы оценки эффективности управления маркетингом 12
Выводы по первой главе 18
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ?????????? 19
2.1 Характеристика ?????????? 19
2.2 Анализ экономической деятельности ?????????? 21
2.3 Оценка качества продукции и основных конкурентов предприятия 29
2.4 Особенности маркетинговой деятельности предприятия 34
Выводы по второй главе 46
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ?????????? 49
3.1 Организация личных продаж как иснтрумент маркетинговых коммуникаций ?????????? 49
3.2. Оценка эффективности организации рекламной деятельности ООО ??????. Рекомендации по эффективности рекламной деятельности 52
3.3 Внедрение мероприятий по совершенствованию коммуникационной и сбытовой политики??????????. Оценка их эффективности 67
Выводы по третьей главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Целью дипломной работы является определение пути, возможности повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, на примере ??????????.
В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи решение которых запланировано в процессе написания данной работы:
-рассмотреть теоретико-методологические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, через изучение особенностей маркетинговой деятельности;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ??????????;
- провести оценку эффективности маркетинговой деятельности ??????????, оценки роли маркетинга в компании, анализа эффективности маркетинговых решений, анализа потребителей;
- разработать рекомендации направленные на повышение эффективности маркетинговой деятельности ??????????, в составе которых рассмотреть организацию личных продаже, совершенствование рекламной и сбытовой политики компании.
Предметом исследования проведенного в работе – эффективность маркетинговой деятельности компании.
Объектом исследования проведенного в данной работе выбрано ??????????. Основными видами деятельности ???????????" являются: производство продовольственной продукции, в том числе закупка и переработка молока и молочных продуктов;
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ДоминоПлюс" [18-02-2014 09:48]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7 1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии 7 1.2Основы управления маркетингом 14 1.3 Методики оценки
Предмет: Маркетинг
Управление маркетингом [06-07-2019 22:58]
Введение 2 1. Роль маркетинга в системе управления предприятием 4 2. Стратегический уровень управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6 3. Тактический уровень управления маркетинговой
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии [07-11-2021 01:16]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой5 деятельности предприятия5 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности5 1.2 Задачи маркетинговой деятельности
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия») [31-10-2012 22:24]
Введение 3 1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5 1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5 1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12
Предмет: Маркетинг
Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «Дольче Вита-АРТ») [02-02-2013 15:15]
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1. Маркетинг: цели, задачи 5 1.2 Методы и основные этапы маркетинговых исследований 11 1.3 Рекламная компания и её основные элементы 17
Предмет: Маркетинг
Интернет-маркетинг для продвижения продукции [28-03-2022 16:05]
1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1 Понятие, сущность, концепции маркетинга5 1.2Сопоставление интернет-маркетинга и традиционного маркетинга16 1.3 Понятие, категории, развитие
Предмет: Маркетинг