Маркетинг (АлтГУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке 6
3. Расчет рыночной доли организации 9
Период изготовления: июнь 2021 год.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг (АлтГУ) [07-12-2022 17:10]
1. Социально-этичный маркетинг 3 2. Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке 6 3. Расчет рыночной доли организации. 1. По данным, приведенным в таблицах, определите общий объем рынка
Предмет: Маркетинг
Маркетинг персонала [14-09-2022 14:17]
Введение 3 1Понятие и средства кадрового маркетинга 5 1.1Сущность и принципы маркетинга персонала 5 1.2Функция маркетинга персонала 8 1.3Современные методики маркетинга персонала 11 2. Анализ
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 3, АлтИЭ) [02-03-2022 14:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Маркетинг событий 4 2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и общество [12-03-2011 07:34]
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в экскурсионном деле [07-12-2022 17:10]
Введение 3 1. Роль и особенности маркетинга в экскурсионном деле 4 2.Управление маркетингом в экскурсионном деле 7 3.Маркетинговые приемы формирования маршрута экскурсии 11 Заключение 14 Список
Предмет: Маркетинг