Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Организация работы со СМИ

Организация работы со СМИ

19 фев 2023, 00:01
76
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Предмет: Интегрированные маркетинговые коммуникации.
ВУЗ: Российский государственный гуманитарный университет.
Сделана в сентябре 2018 года.
Цель работы: рассмотреть организацию работы со средствами массовой коммуникации.
Задачи:
- рассмотреть средства массовой информации как основной ресурс для передачи и получения информации
- показать формы и методы работы со средствами массовой коммуникации;
- рассмотреть способы выстраивание эффективных отношений со средствами массовой информации.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие при сотрудничестве со средствами массовой коммуникации.
Предмет исследования – особенности организации работы со средствами массовой коммуникации.
Методы исследования: анализ научной и методической литературы, метод общего научного подхода, реферативное изложение.
Методологической базой контрольной работы явились работы таких специалистов как: Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова и др.
Структура работы: введение, три параграфа, заключение, список использованных источников и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам