Организация работы со СМИ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Российский государственный гуманитарный университет.
Сделана в сентябре 2018 года.
Цель работы: рассмотреть организацию работы со средствами массовой коммуникации.
Задачи:
- рассмотреть средства массовой информации как основной ресурс для передачи и получения информации
- показать формы и методы работы со средствами массовой коммуникации;
- рассмотреть способы выстраивание эффективных отношений со средствами массовой информации.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие при сотрудничестве со средствами массовой коммуникации.
Предмет исследования – особенности организации работы со средствами массовой коммуникации.
Методы исследования: анализ научной и методической литературы, метод общего научного подхода, реферативное изложение.
Методологической базой контрольной работы явились работы таких специалистов как: Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова и др.
Структура работы: введение, три параграфа, заключение, список использованных источников и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров [02-06-2013 20:20]
Введение 3 1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации 6 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации 12 3. Комплекс продвижения товара 14 Заключение 33 Список литературы 35
Предмет: Маркетинг
Категории маркетинговых исследований и частота их проведения [29-01-2023 23:29]
Введение 3 1 Категории маркетинговых исследований 5 2 Частота проведения маркетинговых исследований 11 Заключение 18 Список литературы 19 Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации [31-07-2015 18:51]
Введение 3 Маркетинговые коммуникации 4 Реклама и ее виды в маркетинговой коммуникации 5 Виды рекламы по месту и способу размещения 7 Заключение 10 Библиографический список 11
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации [13-12-2011 13:19]
Маркетинговые коммуникации 2 Убеждение и информирование 3 Цели 3 Места контактов 4 Участники маркетингового процесса 4 Маркетинговые коммуникационные обращения 5 Создание товара-новинок (пример ЗАО
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (вариант 8, ВЗФЭИ ) [12-03-2022 16:38]
Введение 3 1 Выберите в своем районе два магазина, имеющие разные имиджи, определите их целевые сегменты, кратко изложите ваше мнение об имидже и о внешнем виде обоих магазинов. Разработайте
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации и Интернет [01-06-2015 19:06]
Введение Глава 1. Интернет - важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга 1.1 Интернет – как особенность коммуникационной среды 1.2 Отложенная коммуникация
Предмет: Маркетинг