Маркетинговые коммуникации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Маркетинговые коммуникации 2
Убеждение и информирование 3
Цели 3
Места контактов 4
Участники маркетингового процесса 4
Маркетинговые коммуникационные обращения 5
Создание товара-новинок (пример ЗАО «Никольский заводсветотехнического стекла») 8-11
Пенза 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров [02-06-2013 20:20]
Введение 3 1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации 6 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации 12 3. Комплекс продвижения товара 14 Заключение 33 Список литературы 35
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации [31-07-2015 18:51]
Введение 3 Маркетинговые коммуникации 4 Реклама и ее виды в маркетинговой коммуникации 5 Виды рекламы по месту и способу размещения 7 Заключение 10 Библиографический список 11
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации и их классификация. Система сбыта товаров, виды сбыта, планирование сбыта [22-04-2011 07:30]
Маркетинговые коммуникации и их классификация 2 Система сбыта товаров, виды сбыта, планирование сбыта 10 Литература 15 Волгоград 2010
Предмет: Маркетинг
4Р составляющие маркетинга Вариант 15 [01-09-2011 09:59]
Введение 3 1. 4Р составляющие маркетинга 5 2. Маркетинговые коммуникации 7 3. Тесты 19 Список использованных источников 20 Краснодар 2010
Предмет: Маркетинг
Комплекс маркетинга на примере товарной единицы (йогурт "Растишка") [09-10-2010 11:33]
1. Товарная политика 1
2. Ценовая политика 2
3. Распределение товара 3
4. Маркетинговые коммуникации 4 Выводы и предложения 5
2. Ценовая политика 2
3. Распределение товара 3
4. Маркетинговые коммуникации 4 Выводы и предложения 5
Предмет: Маркетинг
Анализ компании Heineken [04-12-2012 15:03]
Товарная политика 2 Ценовая политика 10 Распределение товара 13 Маркетинговые коммуникации 15 Вывод 17
Предмет: Маркетинг