Категории маркетинговых исследований и частота их проведения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Категории маркетинговых исследований 5
2 Частота проведения маркетинговых исследований 11
Заключение 18
Список литературы 19
Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.
ВУЗ: Российский государственный гуманитарный университет.
Сделана в январе 2019 года.
Цель работы: рассмотреть категории маркетинговых исследований и частоту их проведения.
Задачи:
- рассмотреть ккатегории маркетинговых исследований;
- показать частоту проведения маркетинговых исследований.
Объект исследования: маркетинговые исследования.
Предмет исследования: категории маркетинговых исследований.
Методологическую основу работы составляют общенаучный методы: исторический, философский, диалектический, метод общего научного подхода, анализа синтеза и др.
Научную основу работы составляют труды ученых А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова, А. П. Карасева, И.И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой А.И.
Структура работы: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников и литературы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современные маркетинговые исследования [29-04-2012 10:25]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования намерений потребителей [14-03-2011 16:54]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетинговым исследованиям [06-03-2012 13:20]
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [12-05-2014 13:10]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы исследований в
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [02-10-2009 18:22]
I. Введение 3 II. 1.Жизненный цикл товара 4 а)Маркетинговые стратегии 6 III.2.Методы маркетинговых исследований 8 IV.3.Тест 11 V. Заключение 12 VI. Списокиспользованной литературы 13
Предмет: Маркетинг
Онлайн маркетинговые исследования [23-09-2012 16:08]
Введение 3 1 Теоретическая часть 5 1.1 Маркетинговая информационная система 5 1.2 Специфика онлайн маркетинговых исследований 7 1.2.1 Различия онлайн и офлайн маркетинговых исследований 8 1.2.2
Предмет: Маркетинг