SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические основы проведения SWOT-анализа 5
2. Анализ факторов внутренней среды 8
3. Анализ факторов внешней среды 11
4. Составление матрицы SWOT-анализа 16
5. Рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия 17
Заключение 19
Список использованных источников 20
Предмет: Маркетинговый анализ в сфере здравоохранения.
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Объект исследования - КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1» (г. Барнаул).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения [17-11-2021 23:17]
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы
Предмет: Маркетинг
Swot-анализ [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности организации 5 1.1 Понятие и сущностное значение конкурентоспособности организации 5 1.2 Методические основы и инструментарий
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения [07-11-2021 17:44]
Введение3 1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 1.2 Анализ факторов внутренней среды9 1.3 Анализ факторов внешней среды15 1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18 1.5 Разработка
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ внешней и внутренней среды [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Теоретические основы анализа внешней среды 5 1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5 1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11 2 Стратегический
Предмет: Маркетинг
Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. SWOT-АНАЛИЗ [27-11-2022 13:23]
Введение 3 1 Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 4 2 Общая характеристика деятельности АО «Кротоякский элеватор» 9 3 Анализ внешней и внутренней среды АО «Кротоякский
Предмет: Маркетинг
Стратегический анализ рынка [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка 4 1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге 4 1.2 Матрицы маркетинговых стратегий и их виды 9 Глава 2.
Предмет: Маркетинг