Маркетинговые исследования (Практическая работа №1, СИБИТ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Действия маркетолога на каждом этапе проведения маркетингового исследования 4
3. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга 8
Список использованных источников 12
Дата изготовления: январь 2021 года.
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговые исследования (Ответы на вопросы, СИБИТ) [24-02-2022 00:19]
1. Перечислите 10 – 15 направлений проведения маркетинговых рыночных исследований, определив для них проблему, объект и предмет исследования 3 2. Выберите одно конкретное направление проведения
Предмет: Маркетинг
Задача маркетолога – это готовый к покупке клиент [07-01-2023 11:35]
Период изготовления: июнь 2021 год. ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.. Предмет: Маркетинговые коммуникации. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации (Практическая работа № 2, СИБИТ) [07-01-2023 12:17]
Составить программу маркетинговых коммуникаций для компании медицинской сферы Период изготовления: июнь 2021 год. ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Работа сделана на
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Разработка комплекса маркетинга 4 1.1 Товар 4 1.2 Цена 7 1.3 Распределение 8 1.4 Продвижение 9 2 План маркетинговых исследований 11 Заключение 13 Список использованных источников 14
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая роль маркетинга на современном этапе [26-02-2022 00:02]
Введение 3 1 Экономическая сущность маркетинга 4 2 Концепции и функции маркетинга 7 3 Значение и социально-экономическая роль маркетинга в современных условиях 9 Заключение 11 Список использованных
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования намерений потребителей [14-03-2011 16:54]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.
Предмет: Маркетинг