Маркетинговые исследования (Ответы на вопросы, СИБИТ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Выберите одно конкретное направление проведения маркетингового рыночного исследования: 5
Список использованных источников 9
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.12.2021 г. составила 86%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговые исследования намерений потребителей [14-03-2011 16:54]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [12-05-2014 13:10]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы исследований в
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Вариант 1, ФУ) [22-02-2022 00:06]
1. Внутренняя маркетинговая информация 3 2. Внешняя маркетинговая информация 5 3. Количественные маркетинговые исследования 9 4. Качественные маркетинговые исследования 12 5. Бенчмаркинг 14 Список
Предмет: Маркетинг
Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках [16-06-2021 14:34]
Введение 3 1 Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках 5 2 SWOT – анализ финансовой организации (на примере ООО МКК «КРК-ФИНАНС») 10 Заключение 12 Список использованной литературы
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [29-04-2012 10:25]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 4 1.2 Интернет и современные информационные технологии в
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования спроса на книжную продукцию среди населения [19-11-2021 19:27]
ВВЕДЕНИЕ3 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ5 1.1 Понятие и сущность спроса на продукцию5 1.2 Маркетинговые исследования и методы
Предмет: Маркетинг