Маркетинговые коммуникации (Практическая работа № 2, СИБИТ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Период изготовления: июнь 2021 год.
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.
Работа сделана на примере ООО «Консультационно-диагностический центр «Ультрамед».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Задача маркетолога – это готовый к покупке клиент [07-01-2023 11:35]
Период изготовления: июнь 2021 год. ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.. Предмет: Маркетинговые коммуникации. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования (Ответы на вопросы, СИБИТ) [24-02-2022 00:19]
1. Перечислите 10 – 15 направлений проведения маркетинговых рыночных исследований, определив для них проблему, объект и предмет исследования 3 2. Выберите одно конкретное направление проведения
Предмет: Маркетинг
Разработка программы маркетинговых коммуникаций [24-09-2015 17:43]
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки коммуникационной программы в компании 6 1.1 Сущность и средства маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Программа маркетинговых коммуникаций: понятие, виды и
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Разработка комплекса маркетинга 4 1.1 Товар 4 1.2 Цена 7 1.3 Распределение 8 1.4 Продвижение 9 2 План маркетинговых исследований 11 Заключение 13 Список использованных источников 14
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Практическое задание №2 «Формулировка позиций компаний», СИБИТ) [28-02-2022 21:33]
Ответ в виде заполнения wiki-таблицы Практическое задание может быть выполнено: индивидуально. В этом случае графа 2 таблицы остается пустой. Обучающийся заполняет графы 4-8 по закрепленному за ним
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации и Интернет [01-06-2015 19:06]
Введение Глава 1. Интернет - важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга 1.1 Интернет – как особенность коммуникационной среды 1.2 Отложенная коммуникация
Предмет: Маркетинг