Задача маркетолога – это готовый к покупке клиент
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий..
Предмет: Маркетинговые коммуникации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговые коммуникации (Практическая работа № 2, СИБИТ) [07-01-2023 12:17]
Составить программу маркетинговых коммуникаций для компании медицинской сферы Период изготовления: июнь 2021 год. ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Работа сделана на
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования (Ответы на вопросы, СИБИТ) [24-02-2022 00:19]
1. Перечислите 10 – 15 направлений проведения маркетинговых рыночных исследований, определив для них проблему, объект и предмет исследования 3 2. Выберите одно конкретное направление проведения
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Разработка комплекса маркетинга 4 1.1 Товар 4 1.2 Цена 7 1.3 Распределение 8 1.4 Продвижение 9 2 План маркетинговых исследований 11 Заключение 13 Список использованных источников 14
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации (Кейс №1, СИБИТ) [07-01-2023 11:54]
Практическое задание. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (Практическое задание №2 «Формулировка позиций компаний», СИБИТ) [28-02-2022 21:33]
Ответ в виде заполнения wiki-таблицы Практическое задание может быть выполнено: индивидуально. В этом случае графа 2 таблицы остается пустой. Обучающийся заполняет графы 4-8 по закрепленному за ним
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров [02-06-2013 20:20]
Введение 3 1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации 6 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации 12 3. Комплекс продвижения товара 14 Заключение 33 Список литературы 35
Предмет: Маркетинг