Анализ поведения покупателей на рынке товаров
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие и способы анализа поведения покупателей на рынке товаров 4
2 Маркетинговое исследование поведения покупателей на рынке шоколада 10
Заключение 14
Список использованных источников 15
Дата изготовления: февраль 2021 года.
ВУЗ: Московский политехнический университет.
Цель данной работы – определить понятие и способы анализа поведения покупателей на рынке товаров.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и способы анализа поведения покупателей на рынке товаров.
2. Провести маркетинговое исследование поведения покупателей на примере рынка плиточного шоколада.
Объект исследования: рынок товаров.
Предмет исследования: поведение покупателей на рынке товаров.
Методы, используемые в работе: анализ литературных источников по теме, реферирование и цитирование, обобщение и классификация.
Работа состоит из введения, двух разделов основной части, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг
Моделирование поведения потребителей услуг [21-03-2022 23:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4 2. ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17 Предмет: Маркетинг
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (25 вопросов) [27-04-2016 19:42]
1. Термин «маркетинг». 2. Индустриальный рынок, его отличительные черты. 3. Иерархия потребностей по Маслоу. 4. Позиционирование 5. Жизненный Цикл Товара 6. Характеристики
Предмет: Маркетинг
Конъюнктурное исследование рынка шоколада [12-03-2022 16:22]
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты анализа рынков 7 1.1 Содержание и сущность понятия «рынок» 7 1.2 Продовольственный рынок как структурный элемент рыночного механизма 13 Глава 2 Исследование
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг
Бесплатные шпоры по маркетингу для экзамена [26-04-2016 08:36]
1. Основные понятия и определения(маркетинг, рынок) 2. Виды спроса 3. Маркетинг и концепции маркетинга 4. Маркетинговая среда 5. Научно-технический прогресс 6. Конкуренция(рынки конкуренции) 7.
Предмет: Маркетинг