Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Поведение потребителей (тест, МФПУ «Синергия»)

Поведение потребителей (тест, МФПУ «Синергия»)

03 фев 2023, 23:12
143
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Тесты
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Вопрос 1: Процесс восприятия товара-новинки начинается с этапа…
A) интерес
B) вердикт
C) оценка
D) проба
E) осведомленность
Вопрос 2: Веблен разработал теорию …
A) статусных групп потребителей
B) престижного потребления
C) протестантской этики потребителей
Вопрос 3: Мотивация потребителя – это ...
A) мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту бизнеса
обстоятельствами;
B) система научных исследований причин, побуждающих человека;
C) стимулы для удовлетворения физиологических и психологических потребностей посредством покупки и потребления продукта
Вопрос 4: Нужда – это ...
A) состояние и ощущение нехватки чего-либо, связанное с конкретным предметом
B) состояние и ощущение нехватки чего-либо, еще не связанное с конкретным предметом
C) часть имеющихся в обществе потребностей, для удовлетворения которой необходимо общественное воспроизводство
Вопрос 5: Наиболее известным подходом к определению относительной приоритетности потребностей является подход, предложенный ...
A) Д. Рисманом
B) Р. Хейли
C) А. Маслоу
Вопрос 6: … – это не связанное с конкретным предметом состояние нехватки чего-либо или желание сохранить состояние комфорта
A) мотив
B) нужда
C) потребность
Вопрос 7: Классификация потребителей по возрасту не может использовать … подход
A) когортный
B) статистический
C) классический
D) качественный
Вопрос 8: Неверно, что процесс восприятия товара-новинки включает в себя такой этап, как …
A) оценка
B) проба
C) вердикт
D) выбор
E) интерес
F) осведомленность
Вопрос 9: Потребитель начинает преодолевать (сознательно или бессознательно) «лестницу выбора» с …
A) желаний-конкурентов
B) товарно-видовых конкурентов
C) товарно-родовых конкурентов
D) моделей-конкурентов
E) марок-конкурентов
Вопрос 10: Совокупная полезность – это ...
A) удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
B) полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
C) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
Вопрос 11: Теорию иерархии потребностей потребителей основал ...
A) В. Зомбарт
B) А. Маслоу
C) А.Вернер
Вопрос 12: Клиент – это субъект … бизнеса
A) потребительского
B) наемно-трудового
C) предпринимательского
Вопрос 13: Поведение потребителей как взаимодействие событий окружающей среды рассматривается в работах …
A) Веблена
B) М. Вебера
C) Энджела и Блеквелла
D) Питера и Олсона
Вопрос 14: Потребитель начинает преодолевать «лестницу выбора» с ... конкурентов
A) товарно-видовых
B) марок-
C) желаний-
D) товарно-родовых
E) моделей-
Вопрос 15: Защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в ...
A) Японии
B) Германии
C) России
D) США
Вопрос 16: Предельная полезность – это ...
A) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
B) удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
C) полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
Вопрос 17: Энджел и Блевелл рассматривают поведение потребителя как …
A) «верховную власть»
B) основу к планированию и управлению своими потребностями
C) независимое от внешних факторов
Вопрос 18: Государственный контроль за защитой прав потребителей в РФ возложен на ...
A) Минфин РФ
B) Федеральную антимонопольную службу
C) Минэкономразвития
D) ЦБ РФ
Вопрос 19: … находятся на высшем уровне пирамиды А. Маслоу
A) Социальные потребности
B) Потребности в самозащите
C) Потребности в уважении
D) Физиологические потребности
E) Сексуальные потребности
F) Потребности в самовыражении
Вопрос 20: … полезность – это удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
A) Совокупная
B) Предельная
C) Относительная

Дата изготовления: март 2021 года.
ВУЗ: Московский финансово-промышленный университет «Синергия».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 250 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам